Управление проектами и проектный менеджмент Intasker

Для успешной проектной деятельности особенно важно обеспечить полноценный менеджмент и контроль реализации всех поставленных задач. Для этого используется управление проектом (Project Management) - применение собственных либо сторонних знаний, практических навыков и умений, информационных, технических и других инструментов с целью удовлетворения и/или превышения ожиданий заказчика конкретного проекта.

В настоящее время проектный менеджмент превратился в самостоятельное направление управленческой деятельности, получив собственную методологию и инструментарий. Большое значение для развития искусства управления проектами имело появление электронных систем, которые в едином информационном пространстве позволяют контролировать все аспекты деятельности группы исполнителей или же целой организации.

Именно таким комплексным решением является система Intasker

 

С ее помощью вы сможете легко управлять всеми своими задачами – как рабочими, так и личными, контролировать деятельность своей команды и достигать большего при меньших затратах времени и ресурсов!

Попробуйте бесплатно 30 дней

Начинай работу c Intasker бесплатно!

Предлагаемый нами продукт – это обширный инструментарий для проектной деятельности, который включает все необходимые функции как для рядовых членов команды, так и для руководителей, аудиторов, заказчиков и прочих заинтересованных лиц. Особенностью системы Intasker, выгодно выделяющей ее на фоне конкурентов является возможность подключения к единому рабочему пространству неограниченного количества пользователей. И для каждого из них вы сможете настроить индивидуальные права доступа к той или иной части проекта.
Стоимость доступа ко всем инструментам системы управления проектами Intasker составляет всего €15, что выгодно выделяет ее среди других решений аналогичного назначения. При этом каждый новый пользователь имеет возможность оценить весь потенциал использования Intasker для своей деятельности абсолютно бесплатно – для этого предоставляется 1 месяц свободного доступа ко всему обширному функционалу системы. Вам не нужно платить за неизвестный продукт – попробуйте его в деле, разберитесь со всеми предлагаемыми инструментами и после этого примите действительно взвешенное решение!

Как проектное управление может помочь вашей команде?

Внедрение в свою проектную деятельность многофункциональной и информативной системы управления обеспечит при грамотном использовании обширный спектр положительных эффектов. К основным полезным аспектам использования такого инструментария можно отнести следующие:

Возможность четко определить сферу ответственности каждого члена команды.
Благодаря этому имеющийся человеческий ресурс будет равномерно распределен по всем имеющимся задачам.
Контроль загруженности и продуктивности исполнителей.
Intasker позволит вам в любое удобное время увидеть, на каком этапе работы находится тот или иной участник команды, насколько эффективно он использует рабочее время.
Возможность оперативно изменять сферы ответственности.
Используя электронную систему менеджмента проектов, включающей в себя функционал общего чата и других средств коммуникации, можно в короткие сроки изменить ответственных.

Главное, что даст вашей команде внедрение системы проджект-менеджмента, - это возможность получения централизованного инструмента контроля и управления всеми поставленными целями и задачами проектов. В результате повышается эффективность всей команды, а, следовательно, и доходность выполняемой работы.

Почему вам нужно проектное управление?

Данные международных исследований, проводимых американским Институтом управления проектами, показывают, что практическое использование инструментов и технологий управления проектами позволяет существенно повысить результативность такой деятельности:

организации с достаточным опытом проектного управления достигают стоящих перед ними целей на 250% чаще;
ощутимую выгоду от использования таких инструментов отмечает более 60% компаний, участвовавших в исследовании;
доля организаций, внедряющих в свою проектную деятельность современные системы проджект-менеджмента, с каждым годом увеличивается.

Следовательно, использование таких систем требуется не только для повышения собственной эффективности, но и для сохранения конкурентоспособности в своей нише. Это, в свою очередь, будет способствовать появлению новых клиентов и заказов, а в итоге – росту объемов получаемой прибыли.

Использование традиционных инструментов менеджмента на современном этапе, по мнению большинства экспертов, не может обеспечить должной эффективности ввиду большого количества задач и текущих процессов. Контролировать все этапы, работу всех членов команды, оперативно реагировать на изменяющиеся условия деятельности и промежуточные результаты без функциональной цифровой системы практически невозможно. Именно для этого и был разработан Intasker.

Используя предлагаемую нами систему, вы сможете организовать централизованный сбор всей необходимой информации о проекте, управлять текущими задачами и деятельностью каждого члена вашей команды. А возможность подключить к работе неограниченное количество исполнителей и наблюдателей позволит обеспечить эффективный менеджмент проектов любой сложности и масштаба!

Преимущества внедрения системы управления проектами

Оптимизация всей массы проектов, выполняемых вашей командой
Более эффективное и рациональное распределение и контроль расходования всех необходимых ресурсов финансовых, технических, человеческих и т.д. Предупреждение перерасхода имеющихся средств
Повышение эффективности планирования и управления рисками
Возможность точного контроля временных рамок проекта, прогресса выполнения всех его задач, предотвращение просрочек
Своевременное выявление проектов, которые фактически невыполнимы в установленные сроки. Это поможет избежать неустоек со стороны заказчиков и не допустить перерасхода ресурсов на нецелевые задачи
Автоматизация составления отчетной информации
Взаимодействие со всеми членами команды в реальном времени
Экономия рабочего времени руководителя за счет оперативного доступа ко всей необходимой информации, к средствам коммуникации, календарю, отчетам и прочему инструментарию
Упрощение документооборота и составления отчетности, а также общее повышение качества реализации проектов

Intasker – это высокоэффективный инструмент, в котором предусмотрены все необходимые вам функции. Его использование поможет повысить общую эффективность деятельности вашей команды, а также индивидуальную производительность каждого ее участника. При этом для получения доступа ко всем возможностям по управлению проектами нужно заплатить всего €15 – пожалуй, это лучшее предложение на современном рынке PM-систем!

Современные методы управления проектами

В современном проект-менеджменте используется множество управленческих методик самого разного характера, у каждой из которых есть свои индивидуальные особенности. Выбор того или иного подхода должен осуществляться в каждом отдельном случае индивидуально с учетом специфики проекта. Однако можно выделить наиболее распространенные технологии управления, которые находят применение при решении широкого круга проектных задач. К ним относятся следующие:

Классический подход
В его основе – разбиение цельного проекта на последовательные задачи. Чтобы перейти к выполнению следующего этапа, необходимо полностью завершить предыдущий. Такой метод применим в тех проектах, для которых обязательным условием является четкое соблюдение последовательности действий. Преимуществом классического подхода является то, что конечная цель проекта определяется изначально, что упрощает планирование и повышает стабильность всего процесса реализации проекта. В то же время этот метод практически не терпит изменений, что делает возможности его применения в современной проектной сфере ограниченной.
Agile
Это целая группа гибких методик менеджмента, использующая принцип разделения единого проекта на отдельные мини-проекты и их параллельного выполнения. Используя итоги подпроектов, можно быстрее получить требуемый итоговый результат. Кроме того, семейство методов Agile позволяет без ущерба производительности и рабочему процессу вносить изменения в содержание задач.
При такой распространенности Agile по-прежнему остается не конкретной методологией проектного менеджмента, а набором управленческих принципов и идей, поэтому каждая команда может полностью адаптировать его под свои нужды.
Scrum
Разработанный на основе Agile в 1986 году, этот гибкий фреймворк получил четкую и удобную структуру. Здесь сочетаются преимущества классического структурированного подхода и гибкости современных методик, что обеспечивает широкие возможности использования метода «Скрам» при реализации самых разных проектов. Так же, как и в традиционном Agile, ведение проектов при использовании Scrum-метода требует их разделения на несколько подзадач. В зависимости от приоритетности той или иной задачи они объединяются в 2-4-недельные спринты, по результатам которого заказчику предоставляется промежуточный результат. После этого начинается следующий спринт.
Lean
Эта методология дальше развивает принципы Agile и Scrum, добавляя к разбиению проекта на отдельные независимые задачи определенный набор этапов. Другими словами, каждая подзадача получает свои индивидуальные этапы реализации. При этом ни один из этапов не имеет фиксированных границ, как, например, в Scrum, где каждый спринт должен укладываться в строго обозначенные сроки. От классического последовательного подхода Lean отличается возможностью выполнять несколько цепочек задач одновременно. Однако это при неправильном подходе к управлению проектом может привести к его затягиванию. Кроме того, этот метод предполагает тщательную проработку каждой задачи – даже тех, которые могут быть решены и без этого.
Kanban
Метод менеджмента проектов от специалистов компании Toyota. Его отличает «принцип супермаркета» - все задачи, даже приостановленные, находятся на виду, как весь ассортимент продукции на полках магазина. Что касается ограничения времени на выполнение задач, распределение обязанностей и т.д., то в этих вопросах Канбан значительно более демократичный, чем Scrum, Lean и другие. Главной единицей реализации проекта здесь выступают этапы операционного потока, представляемые в виде столбцов. На них отображаются карточки-задачи. Количество задач для каждого этапа ограничивается условиями проекта, поэтому можно легко проследить, на какой из задач образуется задержка.
PRINCE2
Основной метод управления проектами, используемый правительственными учреждениями Великобритании и многих других европейских (и не только) государств. В нем сочетается классический линейный подход и система совершенствования качества, позволяющая на каждом этапе достигать более высоких показателей. Эта управленческая технология подходит для проектов, где крайне важно обеспечивать непрерывный контроль из-за угрозы больших потерь при негативном результате. В то же время она не подходит для проектов с высокой степенью неопределенности. Также ее использование в гибких проектах создает строгое распределение ролей.
 

В системе управления проектами Intasker предусмотрена возможность использования технологий Agile и Scrum. Это делает ее подходящим вариантом для широкого спектра задач и сфер деятельности!

Присоединяйся к команде пользователей Intasker уже сегодня!

Зарегистрируйтесь в системе Intasker – и получите целый месяц бесплатного доступа ко всем функциям! Убедитесь в полезности предлагаемого нами инструмента на практике бесплатно! А уже после этого вы сможете решить для себя, подходит ли наш продукт вашей деятельности. Если да, то он может стать вашим всего за €15!

Intasker сегодня – это:

400+
Проект Intasker был основан в 2017 году – и за это время в нем зарегистрировались свыше 400 компаний
100 000+
На сегодняшний день пользователями создано более 100 000 задач
50 000+
Успешно завершено уже свыше 50 000 задач
× 200%
Темпы прироста количества пользователей, проектов и задач постоянно увеличиваются.

И всего этого мы достигли за то короткое время, которое прошло с 2017 года – года основания нашего проекта!

Попробуйте бесплатно 30 дней

Project management software Intasker

It’s very important to assure proper management and control over development of all scope of tasks for a successful project activity. Exactly Project Management is used for this purpose - this involves using of your own or external knowledge, of practical skills and abilities, of informative, technical and other tools in order to meet and/or exceed client’s expectations in a particular project.

These days project management has turned to an independent trend of management activities and got its own methodology and tools. Introduction of email messages, that help control all aspects of activity of a performing group or a whole enterprise in one informative space, played a major role.

Intasker system is exactly such a complex solution.

With its help you will be able to easily manage all your tasks (both work related and personal), control your team activities and achieve more at minimum cost of time and resources!

Start a free 30-day trial

Start using Intasker for free!

The product we offer has numerous tools for project management, including all the necessary functionalities for regular team members as well as for managers, auditors, clients and other interested individuals. The special thing about Intasker and its key feature that makes it stand out against competitors is the opportunity to invite an unlimited number of users to one work environment. And you will be able to grant each of them individual access permission to particular project parts.
The cost of project management software, Intasker, is only €15, that is also one of its key features against other similar solutions. Moreover each new user gets a chance to check all Intasker opportunities for their work totally for free - for that you will have 1 month of free access to all numerous functionalities of the system. You don’t need to pay for an unknown product - try it at first hand, learn the offered tools and make a really well-considered decision afterwards!

How can project management help your team?

Adding a multi-functional and informative management system to your project activities will assure a wide range of benefits, when using it right of course. The main beneficial aspects of using such tools can be as follows:

A possibility to clearly define responsibilities of each team member.
As the result all the present tasks will be equally allocated to the available human resource.
Control over performers’ workload and productivity.
The tools of Intasker system allow you to see at any time, what progress each team member has and how efficiently they use their working time.
A possibility to change area of responsibility.
You can promptly change responsible individuals for particular tasks by using the online project management software which includes such functionalities as general chat room and other communication means.

The main thing that the project management software will give to your team is an opportunity to get a cloud based tool for controlling and managing all desired goals and project tasks. As the result team productivity increases and hence the profit.

Why do we need project management?

The data of the international researches, conducted by the American Project Management Institute, shows that practical use of project management tools and technologies allows to essentially increase efficiency of such an activity:

the enterprises with great experience of project management more often achieve their goals at 250%;
more than 60% of the enterprises, that took part in the research, confirm their benefits from using such tools;
the interest of the enterprises, that introduce modern project management software simple to their work, is increasing each year.

Therefore, using such systems is required not only to increase your own efficiency, but also to remain competitive in your area. Then new clients and orders will appear, and as the result your profit will grow.

As most experts believe, using traditional management tools at the present time cannot assure appropriate efficiency due to a great number of tasks and ongoing processes. It is almost impossible to control all project stages and work of all team members, to quickly respond to changing operational environment and intermediate results without a functional cloud based system. Intasker is developed exactly for this purpose.

By using the system we offer you will be able to arrange corporate gathering of all necessary information about a project, to manage ongoing tasks and each team member’s work. And an opportunity to invite to work an unlimited number of performers and supervisors will assure productive management of projects of any complexity and size!

Advantages of project management software for your work

Optimization of all the projects your team handles
A more efficient and wise allocation of all the necessary resources - financial, technical, human etc. Prevention of overspendings of the available funds
Improving efficiency of planning and risk management
A possibility to precisely control project timelines and progress of task development, and to prevent delays
A possibility to timely discover projects that are in fact impossible to be done in the given timeframes. This will help avoid paying cancellation fees to the clients and prevent overuse of resources for untargeted tasks
Automation of report information preparation
Saving manager’s working time through immediate access to all the needed information, to communication means, calendar, reports and other tools
Collaboration with all team members in real time
Simplification of document flow and report preparation, as well as general quality increase of project execution

Intasker is a highly efficient tool that provides all the functionalities you require. Its use will help improve general efficiency of your team operations as well as individual productivity of each team member. And in order to get access to all capabilities of project management software you pay only €15 - this would be the best offer at the modern market of PM-systems!

Modern methods of project management

In modern project management a lot of methods of different kinds are used, each has its own special characteristics. A choice of a particular approach should be made individually in each case taking into account project nature. However, we can single out the most common management techniques that are applied in solving a wide range of project tasks. They are the follows:

Classical approach
It’s based on dividing one project into sequential tasks. In order to get to fulfilling the next stage, you need to be absolutely done with the previous one. This method is applied to those projects, where such a compliance with sequential activities is a must. An advantage of the classical approach is that an end project goal is set from the very beginning, this simplifies planning and increases consistency of a project execution process. At the same time this method doesn’t allow any modifications, which makes its use in the modern project sphere limited.
Agile
This is an entire group of flexible management methods, that uses practice of dividing one project into separate mini-projects and of their concurrent development. By using outcome of sub-projects you can get the needed final result faster. Besides, family of Agile methods allows to modify the tasks without affecting productivity and work process. Being so popular Agile still remains not a particular project management methodology, but a set of management principles and ideas, that is why each team can fully adapt it to their needs.
Scrum
Being Agile-based and created in 1986 this flexible framework has clear and convenient structure. It combines advantages of classical structured approach and flexibility of modern methods, which guarantees using wide range of Scrum functionalities when handling all types of projects. Same as in traditional Agile, project management with the help of Scrum method requires dividing them into several subtasks. Depending on the priority of a particular task they are put together into a 2-4-week sprints, and after each sprint a client gets an intermediate result of what has already been done in their project. Afterwards the next sprint begins.
Lean
This methodology further develops Agile and Scrum principles by adding a separate set of stages to dividing a project into independent tasks. In other words, each subtask gets its own execution stages. In this case none of the stages has fixed boundaries, e.g. as in Scrum, where each sprint has to meet a strict deadline. A possibility to fulfill a few task chains at the same time differs Lean from a classical sequential approach. However this can lead to delaying a project if management is used in a wrong manner. Besides this method suggests a thorough study of each task, even of the ones that can be solved without it.
Kanban
This is a project management method from the specialists of Toyota company. A ‘supermarket principle’ distinguishes it - all tasks, even suspended ones, are visible same as product rages on shop shelves. As for the time limitation for tasks development, division of responsibilities and so on, Kanban is much more democratic than Scrum, Lean and others. Here the main units of project execution are workflow stages which are presented in columns and show cards with tasks. The number of tasks for each stage is limited to the project conditions, thus it is easy to track which task is being delayed.
PRINCE2
It is the main project management method used in government institutions of Great Britain and in many other European (and not only) states. It combines a classical linear approach and a system of quality improvement which allows to achieve higher rates at each stage. This management technique is great for projects where it’s crucial to secure continuous control due to a threat of big losses in case of a negative result. At the same time it is not recommended to use it for projects with a large degree of uncertainty. Also its use in flexible projects creates strict division of roles and responsibilities.
 

The project management system Intasker provides a possibility to use Agile and Scrum techniques. This makes it a good fit for a wide range of tasks and areas of activities!

Join Intasker users’ team today!

Register in Intaster system and get an entire month of free access to all the functionalities! Make sure through practice for free that the tool we offer is useful! And afterwards you will be able to decide whether our product fits your activity. If yes, then you can get it only for €15!

Intasker today:

400+
More than 400 user companies
100 000+
More than 100 000 created tasks
50 000+
More than 50 000 successfully finished tasks
× 200%
An ever-increasing number of active projects of all types

And we have achieved it all for a short period of time, starting from 2017 - the year when our project was founded!

Start a free 30-day trial