Диаграмма Ганта онлайн

Диаграммы Ганта – это используемый в самых разных задачах вид столбчатых диаграмм, с помощью которых можно наглядно визуализировать разнообразные данные. Используя эту диаграмму онлайн, вы сможете более эффективно планировать реализацию проекта, осуществлять оперативное управление деятельностью, контролировать соблюдение дедлайнов по всем текущим задачам. Это один из наиболее эффективных и удобных инструментов планирования и проектного менеджмента, который поможет вам существенно повысить продуктивность работы всей вашей команды.

 

Demo версия

И, конечно же, мы предусмотрели возможность создавать диаграммы Ганта онлайн в сервисе Intasker. И это не просто еще одно дополнение для функционала системы – это оптимизированный под практическое использование инструмент, достоинства которых уже оценили сотни пользователей Intasker. Попробуйте его в действии и вы!

Оцените удобство работы с диаграммами Ганта и другими инструментами в системе Intasker абсолютно бесплатно!

Можно много рассказывать о функциях, инструментарии и возможностях предлагаемого нами сервиса – однако лучше попробовать их лично на своих текущих задачах. Для этого мы предлагаем вам 1 месяц промо-доступа:
Зарегистрируйтесь в Intasker
Получите бесплатный промо-доступ на 1 месяц
Изучите все возможности системы без каких-либо ограничений бесплатно!

Это предложение – не просто рекламный ход, а полноценная забота о пользователе. Мы хотим, чтобы вы получали только удовольствие от работы в Intasker, и поэтому даем вам возможность убедиться в полезности сервиса именно для вашей деятельности. Опробуйте построение диаграммы онлайн для своих реальных проектов, оцените возможности постановки задач и управления ими, попробуйте на практике возможности совместной работы над проектами. И после этого вы сможете принять осознанное решение о продолжении пользования нашей системой за деньги.

Диаграммы Ганта в Intasker

Этот удобный в использовании, наглядный и точный инструмент, который поможет автоматизировать выполнение многих задач в рамках проектной деятельности. И главная особенность построения диаграммы Ганта онлайн в системе Intasker – это легкость настройки и управления графиком. В частности, в предлагаемом нами сервисе гораздо проще создавать такие гистограммы, чем в том же Excel – пожалуй, наиболее распространенном до сих пор средстве обработки структурированных табличных данных. Обусловливается эта простота тем, что в Intasker для формирования диаграмм Ганта используются автоматизированные алгоритмы, требующие от пользователя только указания необходимых ему значений. В Экселе же приходится вручную с учетом определенных правил заполнять массив данных, на основании которых будет строиться диаграмма, а также задавать необходимыее параметры ее отображения, редактирования.

К основным преимуществам использования диаграмм Ганта в нашем сервисе можно отнести следующие:

Возможность точно управлять временем на выполнение отдельных этапов

Вы всегда сможете увидеть требуемые временные затраты на ту или иную задачу, оценить соблюдение дедлайнов, предотвратить просрочки по всему массиву созданных заданий.

Оперативное и легкое планирование нескольких проектов одновременно

Вы сможете не только создать для каждого из них индивидуальный перечень задач с указанием точных временных рамок, но и собрать все реализуемые проекты в единую сводную диаграмму Ганта – и более эффективно распределять имеющееся время и трудовые ресурсы между ними.

Организовывайте и расставляйте приоритеты для каждой из задач

Чтобы не запутаться во всем массиве проектных заданий, вы можете составить из них иерархический список и наглядно отразить его в диаграмме Ганта. Это поможет вам эффективно контролировать последовательность выполнения текущих заданий, распределять имеющиеся в распоряжении ресурсы пропорционально объему и важности каждого этапа – и в конечном итоге существенно повысить эффективность.

Просматривайте прогресс задач с течением времени

Удобство использования диаграмм Ганта в системе Intasker заключается также и в том, что их данные автоматически обновляются с течением времени. Следовательно, вы получаете удобный и наглядный инструмент контроля соблюдения дедлайнов и возможность более эффективно управлять рабочим процессом всего вашего коллектива.

Используйте диаграммы Ганта для планирования отдельных спринтов

Современные технологии управления проектами, в особенности такие как Agile и Scrum, предполагают разделение общего массива работы на отдельные этапы-спринты, имеющие свои строго обозначенные временные рамки. И диаграммы как нельзя лучше подходят для визуализации как каждого отдельно спринта с его индивидуальным набором задач, так и совокупности спринтов как составных частей общего задания.

Организовывайте коллективную работу над проектами

Возможность гибкой настройки прав доступа позволяет предоставлять возможность использовать данные диаграммы Ганта любому количеству соисполнителей. Следовательно, этот инструмент может быть не только удобным способом контроля соблюдения сроков и последовательности этапов, но и удобным рабочим инструментом для всех ваших сотрудников.

Планируйте работу отдельных команд

В Intasker можно сделать диаграммы Ганта с отдельным перечнем задач для каждой рабочей группы. Если реализуемый вами проект в силу своей масштабности требует разделения коллектива на отдельные команды, то вы сможете создать наглядный план работ для каждой из них. Это не только поможет более четко организовать весь рабочий процесс, но и упростит текущий контроль, аналитическую работу и планирование.

Определяйте запланированные и фактические сроки реализации проекта

Благодаря тому, что диаграммы Ганта позволяют визуализировать временные рамки для каждого этапа работы, вы можете с повышенной точностью определять, сколько времени займет выполнение проекта в целом и каждая его часть по отдельности. Кроме того, это удобный инструмент для контроля соблюдения обозначенных временных рамок.

Вы можете использовать диаграммы Ганта как отдельно для каждого проекта, так и для каждого сотрудника – в этом случае в ней будут отражены все проекты, в которых задействован конкретный специалист. Это обусловлено тем, что основной задачей диаграмм Ганта является визуализация текущей деятельности и загруженности с привязкой ко времени. Благодаря этому можно не только видеть, какой объем работы предстоит выполнить вашей команде, но и за какой временной отрезок. Без такой взаимосвязи было бы практически невозможно рационально распределять имеющиеся ресурсы. При этом в зависимости от наличия установленного времени начала и окончания работы задачи выделяются разными цветами – это делает диаграмму еще более наглядной и удобной в использовании. При отображении диаграмм Ганта пунктиром выделяются те перечни заданий (ToDo-листы), в которых нет единых временных рамок, но есть сроки у включенных в перечень отдельных заданий. Если же ToDo-лист содержит даты старта и финиша, то он отображается по такому же принципу, как и обычные списки задач.

В Intasker с помощью диаграммы Ганта можно:

Просматривать ежедневный прогресс
Анализировать эффективность деятельности за месяц
Оценивать результаты работы за неделю

Возможности использования диаграммы Ганта в совместной деятельности всей команды

Повышайте с помощью этих удобных и практичных диаграмм продуктивность коллективной работы:

Назначайте для каждого перечня задач соответствующих исполнителей и контролируйте эффективность их работы
Настройте рассылку уведомлений об изменении статуса заданий по электронной почте и в Telegram
Отображайте в диаграммах Ганта загруженность каждого сотрудника по всем проектам, в которых он участвует
Просматривайте все изменения в задачах в режиме реального времени – будьте всегда в курсе всех обновлений

Кому будут полезны диаграммы Ганта

Этот эффективный, наглядный и при этом простой в использовании инструмент поможет повысить результативность деятельности самых разных специалистов. Вот основные категории пользователей, которым возможности диаграмм Ганта будет наиболее полезны:

Проектные менеджеры
Генеральные менеджеры
Лидеры команды соисполнителей
Операционные менеджеры
Специалисты по маркетингу
Любые другие сотрудники, которым для выполнения своих функций важно иметь доступ к графику проекта

Польза для каждого из этих исполнителей будет индивидуальна, однако общей остается ключевая возможность диаграмм Ганта – способность отслеживать прогресс и последовательность выполнения поставленных задач с учетом установленных временных рамок.

Преимущества использования диаграмм Ганта онлайн

Вот лишь некоторые преимущества, которые вам предоставит возможность создавать эти удобные диаграммы в сервисе Intasker:

Простота
Вам не потребуется заполнять множество информационных полей, настраивать диапазон данных и т.д., диаграммы Ганта здесь создаются буквально в несколько кликов мышью
Широкие возможности редактирования
При изменении исходных данных вы можете легко задать новые значения, в результате чего график автоматически изменится
Удобство доступа
Вы можете получить доступ к ранее созданным диаграммам из любого удобного места со смартфона или планшета
Возможность мультиязычной работы
Каждый пользователь Intasker может использовать сервис в подходящей ему языковой версии, поэтому названия задач и ToDo-листов, на основе которых строятся диаграммы Ганта, здесь можно строить не только на русском языке, но и практически на любом другом.

Система управления проектами Intasker: статистика успеха и прогресса

Вот некоторые цифры, которые подтверждают востребованность и актуальность нашего сервиса:

400+
Проект Intasker был основан в 2017 году – и за это время в нем зарегистрировались свыше 400 компаний
100 000+
На сегодняшний день пользователями создано более 100 000 задач
50 000+
Успешно завершено уже свыше 50 000 заданий
× 200%
Темпы прироста количества пользователей, проектов и задач постоянно увеличиваются.

Стоимость доступа ко всему обширному функционалу Intasker составляет всего 15 евро в месяц!

А для того, чтобы вы могли убедиться в том, что он подходит именно вашей деятельности и вашим задачам, мы предоставим вам целый месяц промо-доступа к полному набору инструментов и возможностей нашего сервиса абсолютно бесплатно!

Попробуйте бесплатно 30 дней

Gantt chart software in Intasker

 

Gantt chart is a type of bar chart that is used in all kinds of tasks and helps vividly visualize different data. Using this diagram you can plan project execution more effectively, have efficient activity management, control meeting deadlines of all current tasks. This is one of the most effective and easy-to-use tools of planning and project management, which will help you essentially improve productivity of your entire team.

 

And of course we have foreseen a possibility to create Gantt charts online in the Intasker service. This is not just one addition to the functionalities of our system - this is a tool for a practical use and hundreds of users of Intasker have already evaluated its advantages. It’s your turn now to try!

Check how easy it’s to work with Gantt charts and other tools in the Intasker system for free!

It’s OK to tell a lot about functions, tools and possibilities of the service we offer, but it’d better to try them by yourself on your current tasks. For that we offer you 1 month of promo-access:

Register with Intasker
Get a free promo-access for 1 month
Learn all possibilities of the system without any limit and for free!

This offer is not just an advertising trick, it’s a real care about a user. We’d like you to be satisfied with working in Intasker and thus give you a chance to see for yourself how useful our service is for your activity. Try to create a diagram online for your real projects, check the possibilities of task assigning and managing, and try to collaborate on projects in practice. And afterwards you will be able to make a well-considered decision about further use of our system for money.

Gantt chart in Intasker

This is an easy-to-use, visual and precise tool that will help you automate completion of many tasks within project activities. And the main thing about building Gantt charts online in the Intasker system is simplicity of setting and managing the chart. In particular, in our service it’s much easier to create such bar charts than for example in Excel, perhaps the most common method of processing structured table data until now.

This becomes simple in Intasker because we use automated algorithms, so a user has to give only the necessary values. In Excel one has to manually fill in bulk data for building a diagram in accordance with the certain rules, as well as to set the needed parameters of its display and editing.

The main advantages of using Gantt charts in our service are as follows:

A possibility to precisely manage the time for fulfilling separate sprints

You can always see the time required for a particular task, determine meeting the deadlines, prevent delays on all the created tasks.

A timely and easy planning of several projects at the same time

You can not only create a list of tasks with the deadlines for each of them, but also put together all projects in progress into one summary Gantt chart - and then to distribute time and work resources between them more effectively.

Define and set priorities for each task

In order not to be lost in a great amount of project tasks you can make a hierarchic list of them and to visually illustrate it in Gantt chart. This will help you effectively control the sequence of completion of the current tasks, to distribute the available resources according to the volume and importance of each sprint - and as the result to essentially increase effectiveness of the work in progress.

Monitor tasks progress as time goes

Ease of use of a project management chart in the Intasker system lies also in the fact that the data are automatically renewed as time goes. Therefore you get an easy-to-use and vivid tool of monitoring the deadlines and a possibility to manage the workflow of your team more effectively.

Use Gantt charts when planning separate sprints

The modern methods of project management, such as Agile and Scrum in particular, offer dividing all scope of work into separate sprints, and each has its own deadline. And diagrams are the best way of how to create visualization both of each separate sprint with its individual set of tasks and of all sprints as components of one task.

Arranage teamwork on the projects

An option of flexible settings of access permissions gives a chance to any number of performers to use data of Gantt charts. Thus, Gantt chart software can be not only an easy-to-use tool to control deadlines and sequence of sprints, but also a handy work tool for each of your employees.

Plan work of separate teams

In the Intasker you can build Gantt charts with a separate list of tasks for each work group. If due to a large scale the current project requires dividing your team into separate groups, then you can draw a vivid work plan for each group. This will not only help arrange the workflow more clearly, but will also make simple the current control, analytics and planning.

Define planned and actual delivery terms of a project

Thanks to the fact that the Gantt chart helps visualize time frames for each sprint, you can define with greater accuracy how much time completion of the entire project will take as well as each of its parts separately. Besides, it’s an easy-to-use tool to monitor meeting the given timelines.

You can use Gantt charts both for a separate project as well as for an employee - in this case it will illustrate all projects where a particular specialist is involved. This is determined by the fact that the main task of Gantt charts is timed visualization of current activities and workload. Thanks to this you can see not only what volume of work your team has to handle, but also during what timespan. Without such an interconnection it would be almost impossible to efficiently distribute the available resources. Moreover depending on whether the start and time end time of work are set, the tasks are shown in different colours - this makes the diagram much more vivid and easier in use. In Gantt diagrams the dotted lines illustrate the ToDo-lists which don’t have any time frames, but included tasks do have deadlines. In case the ToDo-list includes the start and end dates, then it is illustrated same way as common lists of tasks.

In Intasker you can do the following with the help of Gantt charts:

Review daily work in progress
Analyze work efficiency for a month
Evaluate work results for a week

Using Gantt charts in teamwork

Increase team productivity with the help of these easy-to-use and practical diagrams:

Set for each ToDo-list the corresponding performers and monitor their work efficiency
Configure email and Telegram notifications about status change for the tasks
Display visually in the Gantt chart the workload of each employee for all the projects they take part in
Review all changes in tasks in the real-time mode - be always aware of all updates

Who can use Gantt charts

This effective, vivid and easy-to-use tool will help you improve productivity of various specialists. Below are the main categories of users who will surely use the Gantt charts to their benefit:

Project managers
General managers
Team leaders
Operations managers
Marketing specialists
Any other employees for whom it’s important to have access to the data of project chart to perform their duties

Benefits for each of these performers will be individual, however the main key feature of Gantt charts is general - a possibility to follow the progress and sequence of fulfilling the given tasks taking into account their timelines.

Advantages of using Gantt charts online

Here are only a few advantages you can get when creating this handy diagrams in the Intasker service:

Easiness
You won’t need to fill in many information fields, configure the data range etc., the Gantt chart is created here with literally several mouse clicks
Wide possibilities of editing
When changing initial data you can easily set new values, and as the result the chart will be automatically adjusted
Ease of access
You can get access to previously created diagrams at any convenient place using your smartphone or tablet
A possibility of multi-language work
Each user of Intasker can use the service in their matching language version, thus tasks and ToDo-lists, which are used as a base for creating Gantt charts, can be named in any language

Project management system Intasker: success and progress statistics

Some figures to confirm demand and relevance of our service:

400+
Intasker project was founded in 2017 and more than 400 companies have registered with us so far
100 000+
As of today our users have created more than 100 000 tasks
50 000+
More than 50 000 tasks have been completed successfully
× 200%
The number of users, projects and tasks is constantly increasing

The cost of access to the wide range of functionalities of Intasker is only EUR 15 a month!

And in order for you to make sure that this service is something you do need for your activities and tasks, we offer you a month of promo-access to full set of tools and possibilities of Intasker totally for free!

Start a free 30-day trial