Система учета рабочего времени Intasker

Проектная деятельность всегда связана с определенными временными ограничениями – на реализацию всего проекта, на выполнение его отдельных этапов, представление достигнутых результатов заказчику и т.д.

И для этого очень важно обеспечить контроль рабочего времени, затрачиваемого членами вашей команды на выполнение тех или иных задач. Такую возможность предоставляет система управления проектами Intasker – в ней вы найдете все необходимые инструменты для детального анализа эффективности использования рабочего времени сотрудников, назначения дедлайнов для различных этапов и задач и контроля их соблюдения.

При этом попробовать все возможности
Intasker вы можете абсолютно бесплатно!

Что такое учет рабочего времени?

Одним из ключевых средств контроля эффективности деятельности вашей команды является учет рабочего времени. Это, прежде всего, оценка времени, которое сотрудник фактически провел за выполнением той или иной работы. Она необходима для различных задач:

Контроль соблюдения норм Трудового законодательства и условий договора
Расчет размера причитающейся выплаты
Оценка фактической затраты времени на конкретный проект

Учет времени, которое сотрудник уделил работе, может выполняться различными способами. Многие предприятия сегодня используют пропускную систему, когда сотрудник при приходе на работу с помощью электронного пропуска отмечается в специализированной системе. Однако такой принцип подходит только тем компаниям, которые используют исключительно труд на территории работодателя. Для тех же, кому необходимо организовывать совместную работу удаленным способом, что требуется, в частности, и для проектной деятельности, больше подходят цифровые системы по учету рабочего времени – именно такое решение и предлагает сервис Intasker.

С его помощью Вы можете:

Отследить активность любого члена своей команды
Увидеть прогресс выполнения тех или иных задач
Проконтролировать соблюдение установленных временных рамок

Вся информация предоставляется в наглядной и удобной для использования форме. Это упрощает не только оперативный учет, но и комплексную аналитику эффективности работы всего коллектива и отдельных его участников.

Учет времени, проведенного сотрудниками за работой с Intasker – попробуй бесплатно!

Предлагаемый нами продукт – это целый комплекс полезных инструментов, которые помогут организовать эффективное взаимодействие с неограниченным количеством сотрудников независимо от места их нахождения. Используя Intasker, вы сможете эффективно решать весь комплекс задач, начиная от планирования деятельности и заканчивая аналитикой промежуточных и итоговых результатов. И при этом вы можете попробовать все возможности нашей системы, не платя ни евро!

Каждый новый пользователь, регистрирующийся в системе Intasker, получает 1 месяц промо-доступа. В этот период активны все предусмотренные разработчиками инструменты и функции, что позволяет на практике убедиться в полезности предлагаемого сервиса именно для вашей деятельности. А на основании этого вы уже сможете принять взвешенное и объективное решение о приобретении системы для дальнейшего использования.

Немаловажно и то, что Intasker существенно доступнее большинства конкурентов. Стоимость платного аккаунта составляет всего €15! За эту сумму вы получаете обширный набор практических инструментов, возможность создания неограниченного количества заданий и подключения к общей работе любого количества соисполнителей!

Особенности при учете времени

Учет времени, затрачиваемого сотрудниками на выполнение порученных задач, важен для компаний любого профиля, так как от него зависят многие условия повышения общей эффективности деятельности:

Повышение продуктивности труда исполнителей
Нормализация и повышение эффективности рабочего графика
Общее повышение рентабельности выполняемых работ
Соблюдение трудовой дисциплины
Распределение текущих задач между исполнителями
Объективный расчет заработка

При учете трудового времени должны учитываться противоположные аспекты – строго нормированные показатели и влияние форс-мажора и человеческого фактора.

Обеспечить принятие во внимание всех этих условий возможно только при объективном контроле затрачиваемого на работу времени – не только количественном, но и качественном. И с помощью системы Intasker вы сможете обеспечить такой всесторонний контроль эффективности использования рабочего времени. Можно в любой момент времени оценить объем выполненной работы, близость дедлайнов, а также загруженность каждого члена проектной команды - и при необходимости перераспределить задачи между ними, чтобы не допустить просрочки.

Возможности Intasker по учету рабочего времени

Используя инструментарий предлагаемой нами системы, вы сможете обеспечить точный учет затрачиваемого вашими сотрудниками времени. Для этого вам предлагается широкий выбор действий:

Назначайте дедлайны для каждого задания и этапа, составляйте иерархические списки задач, стройте диаграммы Ганта, позволяющие графически оценить их временные рамки. Также дедлайны могут дублироваться во встроенном календаре системы.
Вы сможете устанавливать предполагаемые сроки выполнения заданий при их добавлении, а также оперативно изменять их.
К каждой задаче можно добавлять комментарии с указанием затраченного на нее времени.
Можно построить график активности каждого сотрудника, в котором будут отражены планируемые и фактические затраты времени на то или иное задание. Данные система берет из оставляемых пользователями комментариев, суммирует их и преобразует в графический вид. Если выполнение того или иного этапа поручено нескольким сотрудникам, то вы можете вести учет затрат времени как совокупно, так и отдельно по каждому сотруднику.

При этом все эти функции ориентированы на практическое использование и не требуют каких-либо специфических знаний. Вы сможете получить всю необходимую информацию о загруженности и эффективности работы своих сотрудников буквально в несколько кликов мышкой!

Уникальные особенности системы Intasker

Главной особенностью является обширный перечень возможностей, которые наш продукт предлагает всем членам вашей команды. И это не только учет затраченного времени, но и эффективное планирование, текущий контроль работы, кадровый менеджмент, аналитика и построение отчетности. Кроме того, к эксклюзивным характеристикам Intasker можно отнести следующие:

Возможность подключения неограниченного количества соисполнителей
Для каждого из которых может быть назначена отдельная тайм-зона
Доступная цена в сравнении с конкурентами
Чтобы получить полноценный доступ ко всем функциям, вам нужно заплатить всего 15 евро. При этом новым пользователям предоставляется возможность попробовать все функции и возможности системы в деле абсолютно бесплатно – для этого предоставляется 1 месяц промо-доступа
Отсутствие ограничений по количеству создаваемых задач
Это позволит вам сделать план реализации проекта максимально подробным!

Отзывы пользователей Intasker

Вот что говорят наши пользователи, уже оценившие все преимущества предлагаемого нами сервиса:

Очень полезный сервис, все четко и понятно. Меня как руководителя особенно радует возможность вести практически в автоматическом режиме учет трудового времени и прогресс выполнения задач, простоту построения отчетности, возможность визуализировать списки задач в удобные графики
Графики по персоналу наглядные, подробные, очень удобно с их помощью оценивать общую результативность работы
С Intasker смог подобрать себе идеальную проектную команду! В любой момент времени могу посмотреть, кто действительно работает, а кто отлынивает
Учет затрат времени – одна из ключевых задач любого руководителя. И с Интаскером эта задача стала значительно проще – я могу получить всю нужную мне информацию буквально за 1 минуту!
Нас Intasker полностью устраивает, особенно нравится то, что можно работать как с ПК, так и со смартфона. Практически полностью перенесли всю свою деятельность сюда - и эффективность работы только повысилась!
 

Первый месяц - совершенно бесплатно!

Если вы хотите лично убедиться в широких возможностях нашего продукта, то просто зарегистрируйтесь – и получите 1 месяц бесплатного доступа без каких-либо ограничений функционала. Оцените особенности Intasker в различных задачах, в том числе и в учете рабочего времени. Убедитесь в многообразии предлагаемых инструментов и опробуйте их все на вашей реальной деятельности, и после этого вы сможете принять взвешенное, рациональное решение о покупке доступа, цена которого составляет всего 15 евро!

Intasker сегодня – это:

400+
Проект Intasker был основан в 2017 году – и за это время в нем зарегистрировались свыше 400 компаний
100 000+
На сегодняшний день пользователями создано более 100 000 задач
50 000+
Успешно завершено уже свыше 50 000 задач
× 200%
Темпы прироста количества пользователей, проектов и задач постоянно увеличиваются.

И эти показатели постоянно только увеличиваются. Присоединяйтесь и вы к обширной аудитории, уже оценившей все возможности нашего продукта, в том числе и в вопросах учета трудового времени сотрудников! Оцените комплексный подход к управлению проектной деятельностью!

Попробуйте бесплатно 30 дней

Work tracking Intasker

Project activities are always associated with certain time restrictions - for execution of the entire project, for completion of its separate batches, for presenting achieved results to the client and so on.

In this regard it’s very important to secure tracking of work time that your team members spend for completing particular tasks. Such option is offered by the project management software Intasker - you will find there all necessary tools for a detailed analysis of employees’ logging, for setting timelines of different stages and tasks as well as for controlling the deadlines.

And you can check all possibilities of
Intasker system totally for free!

What is work tracking?

One of the key methods of control of your team productivity is work tracking. First of all, this includes estimated time that an employee actually spent working, and it is needed for various tasks:

Monitoring of compliance with the labour laws and terms of the agreement
Calculation of salary
Estimation of actual time spending for a particular project

Employee’s work track can be fulfilled with the help of various means. Nowadays many enterprises take advantage of pass system: when coming to work an employee is registered in a specialized system with the help of a digital access card. However this approach is good only for the companies where employees work right within the employer’s territory. For those who need to arrange collaborative work remotely, which is required in particular for project activities, digital work trackers are the best solution - exactly this service is provided by Intasker.

With the help of Intasker you can:

Track any team member’s logging
See work progress
Monitor meeting the given time frames

All information is presented in a visual and easy-to-use form. This simplifies not only up-to-date records, but also complex analytics of productivity of the entire team and its individual members.

Worker management software - check Intasker for free!

The product we offer is an entire set of useful tools that will help arrange effective collaboration with the unlimited number of employees regardless their location. By using Intasker you will be able to effectively solve all tasks, starting with planning activity and ending with analytics of intermediate and final results. Moreover you can check all solutions and options of our system without paying any EUR!

Each new user, who registers with the Intasker system, gets 1 month of free trial. Within this period all tools and functions, that our developers have introduced, are active and this lets you see for yourself all benefits of our services exactly for your activity. And then you will be able to make a well-considered and impersonal decision about ordering the system for your further use.

It is important to note that Intasker is much more available than most of the competitors. The cost of a paid account is only €15! For this amount you get a wide range of practical tools, an option of creating an unlimited number of tasks as well as of intiving any number of employees to collaborate!

Tracking of the time that employees spend for completing assigned tasks is important for companies in any industry, since it influences many conditions of increase in operating efficiency:

Increase in performers’ productivity
Normalization and increase of efficiency of work schedule
General rate increase of profit margin of the tasks
Observing work discipline
Allocation of current tasks between performers
Impersonal calculation of salary

Also opposite aspects should be taken into account when recording work time - strictly norm-based parameters and influence of acts of God along with human factor.

Only impersonal monitoring of the time spent for work (both quantitative and qualitative) can ensure taking into account all of the above mentioned conditions. And with the help of Intasker system you will be able to guarantee such an all-around control over efficiency of work time use. At any time it’s possible to estimate the scope of the done work, to see how soon the deadlines are and how busy each member of the project team is - and if needed you could then re-assign tasks between performers in order to prevent delays.

Intasker solutions for work time tracking

By using the tools of our system you will be able to ensure precise tracking of your employees’ time. Here is what Intasker has to offer:

Set deadlines for each task and batch, make hierarchic ToDo-lists, build Gantt charts allowing to graphically estimate their time frames. Also, deadlines can be duplicated in the calendar which is built right in the system
You can set estimated delivery times for each task when adding it, and timely change them
You can add comments to each task specifying how many hours were spent for its completion
You can build activity chart for each employee, it will show planned and actual time spent for a particular task. The system takes data from the users’ comments, summarizes them and turns into charts. In case several employees completed a particular batch, you can then visually see the time spent by all of them together and by each of them separately.

Notice that all these functionalities are aimed at practical use and do not require any specific knowledge. You can get all needed information about workload and work efficiency of your employees literally by clicking a mouse just a few times!

Intasker unique traits

 

The main special thing is a wide range of options and solutions that our product offers to all your team members.

And this is not only track hours worked, but also effective planning, current check of work, human resource management, analytics and reporting.

Besides, here are more unique traits of Intasker:

A possibility to invite an unlimited number of co-performers
A separate timezone can be set for each of them
Affordable price
In order to get full access to all functionalities you just need to pay EUR 15. Moreover, new users have a chance to check all options and capabilities of Intasker in real for free - 1 month of promo-access is given to them
No restrictions upon the number of created tasks
This helps make the plan of project execution as detailed as possible!

Testimonials of Intasker users

Here is what our users say, the ones who’ve already checked all benefits of the service we offer:

I was able to build my perfect project team with the help of Intasker! At any time I can see who’s actually working and who’s being idle
Time tracking is one of the key tasks of any top manager. And thanks to Intasker it became much easier - I can get all needed information literally within 1 minute!
We are happy with using Intasker, especially we like the possibility to work online both from PC and smartphone. We’ve transferred almost all of our activities there and the productivity improved!
A very useful service, it’s clear and user-friendly. As a manager I’m especially glad to enjoy an opportunity of tracking time, seeing worklog, building reports easily and visualizing ToDo-lists into useful charts
Graphic charts for staff are vivid, detailed and it’s really easy to estimate overall work efficiency with their help
 

The first month is absolutely free!

If you’d like to personally make sure in wide range of possibilities of our product, then just register and get 1 month of free access without any limits on functionalities. Check Intasker features in different tasks, including in work time tracking. Make sure it has a diversity of offered tools and try them in your real activities, and afterwards you will be able to make a well-considered rational decision about buying access which price is only EUR 15!

Intasker today:

400+
Intasker project was founded in 2017 and more than 400 companies have registered with us so far
100 000+
Our users have created more than 100 000 so far
50 000+
More than 50 000 tasks have been completed successfully
× 200%
The number of users, projects and tasks is constantly increasing

And these numbers are growing. Join our vast audience that has already checked all capabilities of our product, including employees’ time tracking! Check a complex approach to project management!

Start a free 30-day trial