Trello vs Jira vs Intasker

Для управления работой команды или коллектива сотрудников на рынке предлагаются специализированные инструменты – это специальные менеджмент-системы, которые включают в себя полный спектр функций, необходимых руководителю. Более того, это не просто решение для управления: использовать возможности таких систем могут и рядовые члены команды, и руководители отдельных направлений деятельности, и непосредственный заказчик проекта. Как показывает практика, применение таких современных сервисов проект-менеджмента позволяет существенно повысить продуктивность работы, обеспечить ее высокое качество и результативность.

В то же время перед выбором того или иного варианта необходимо учитывать, что каждая система обладает своими уникальными характеристиками. Разработчики реализуют в них разные комплекты инструментов и функций, адаптируют их под использование в коллективах различного размера, а также предлагают индивидуальные условия использования.

Чтобы вам было проще сделать выбор, мы сравнили несколько популярных систем управления проектами:

Мы оценили их с точки зрения удобства и эффективности практического использования – и готовы поделиться с вами полученными результатами.
Сравнительная таблица

Trello – управление на основе Kanban-технологии

Одним из популярных решений для управления проектной деятельностью на сегодняшний день является Trello. В основе этой системы лежит управленческая методология Kanban – детище менеджеров автомобильного гиганта Toyota. Главной особенностью этого подхода является принцип визуализации задач, стоящих перед командой. Они распределяются между несколькими блоками-досками:

Предстоит сделать
В работе
Завершено

И по мере выполнения задачи в Trello она постепенно проходит путь от первой доски до последней. Такой подход удобен в использовании, однако, как отмечают эксперты, ему недостает наглядности – при использовании Канбана невозможно отследить прогресс задачи в рамках конкретной доски. Другими словами, вы не можете быстро и точно оценить, через какой промежуток времени задание перейдет на следующий этап. Для этого ее приходится дробить на более мелкие подразделы. Однако в этом случае приходится перераспределять и все другие задачи, находившиеся в разделенном блоке.

Среди удобных функций и возможностей Trello можно выделить следующие моменты:

Для разделения задач по содержанию и характеру в Trello предусмотрена возможность добавлять к ним цветные ярлыки – максимум для каждого проекта можно добавить 10 групп таких этикеток.
К карточкам участники проекта могут добавлять заметки, комментарии, прикреплять вложения, обозначать сроки выполнения.
В Trello хорошо реализован механизм совместной работы – каждый соисполнитель может настроить рабочий интерфейс индивидуально с учетом специфики своей роли в проекте.
Текущие задачи можно распределять между членами команды, назначая ответственных за их выполнение.
Существенным недостатком Trello, как и самой методологии Kanban, является то, что они в большей степени подходят для управления небольшой командой – до 5 исполнителей. Кроме того, здесь не реализована возможность долгосрочного планирования. Самый же, пожалуй, главный недостаток заключается в том, что в Trello нельзя оценивать затраты времени на те или иные задачи. А еще системе объективно не хватает интеграций с информационными каналами – отчеты отсылаются только на электронную почту.

Jira – обширный функционал в достаточно сложной форме

Эта система предназначена, прежде всего, для отслеживания ошибок в работе программного кода, а также решения возникающих ошибок. В то же время здесь реализованы обширные возможности управления проектной деятельностью.

Вот основные возможности, которые Jira предоставляет проектной команде:

Возможность подключения к совместной работе всех соисполнителей, а также руководителей проекта. Широкие возможности взаимодействия пользователей, обмена информацией, документами
Удобный принцип фиксирования выявленных ошибок
Планирование деятельности команды в целом и каждого ее члена в отдельности – в Jira можно сразу определить весь перечень задач, требующих решения, распределить их между сотрудниками, установить критерии и сроки выполнения
Текущий контроль эффективности работы – каждая задача может получать индивидуальный приоритет, что поможет отслеживать следование требуемому порядку действий, также в Jira удобно контролировать соблюдение дедлайнов
Возможности совместной работы – к решению возникающих вопросов и обсуждению идей и предложений в Jira вы сможете привлекать соисполнителей
Удобство контроля деятельности в режиме реального времени – все вносимые изменения сразу же отражаются в системе

Как видно, Jira предоставляет исполнителям и менеджерам больше ресурсов для эффективной совместной работы, включая широкие возможности планирования и тайм-менеджмента.

Однако есть у этой системы и свои минусы:

Прежде всего, это невнятная реализация принципов гибкой разработки – в Jira необходимо завершить одни задачи, чтобы перейти к следующим. То есть на практике это получилась своеобразная модификация классической последовательной модели с тем лишь отличием, что здесь одна общая последовательность раздроблена на множество более мелких.
Еще один существенный минус – это тяжелый интерфейс. По мнению многих реальных пользователей, интерфейс Jira перегружен элементами, мало информативен и тяжел для восприятия. Разработчики стремились предложить потребителю возможность настроить под себя каждый параметр системы, однако если сделать это неточно, то впоследствии могут возникнуть серьезные проблемы с использованием системы вплоть до полного отказа отдельных функций.

Intasker

Эта система проект-менеджмента привлекает, прежде всего, сочетанием обширного функционала и простоты его использования.

Разработчики предусмотрели в ней, пожалуй, весь необходимый набор инструментов для каждого члена проектной команды:

Для рядовых исполнителей
Для менеджеров отдельных задач
Для руководителя проекта в целом
Для заказчика

Работая в Intasker, вы можете предоставить доступ к отдельным частям проекта его непосредственному заказчику – так он сможет увидеть результаты отдельных задач, ознакомиться с промежуточными частями итогового продукта, а также проконтролировать соблюдение установленных сроков.

Список задач в интерфейсе Intasker составляется в текстовом виде, однако буквально в один клик мышью на их основе можно построить наглядную и удобную в использовании диаграмму Ганта. Здесь задачи отображаются в виде строк графика, что позволяет визуализировать не только их приоритет, но также объем и оставшееся для выполнения время. Этой возможностью Intasker выгодно отличается от обоих рассмотренных выше конкурентов.

К совместной работе можно подключить неограниченное количество соисполнителей. Это позволяет реализовывать с помощью этой системы проекты практически любого масштаба, что делает Intasker подходящим практическим инструментом как для малого бизнеса, так и для крупных компаний, занимающихся проектной деятельностью. Кроме того, отсутствие ограничений по количеству пользователей дает возможность приглашать к совместной работе над проектом специалистов из различных регионов и даже стран. Каждый из них может индивидуально настроить временную зону и выбрать языковую версию – русскую либо английскую

Еще одна важная особенность Intasker – это продуманная система оповещений и взаимодействия пользователей. Каждый участник команды может индивидуально настроить отправку ему сообщений при изменении статуса его задач, добавления к ним комментариев. Причем сообщения могут приходить не только на почту, но и в Telegram – такой возможности не предлагает больше ни один из продуктов-конкурентов.

К каждой задаче пользователи могут оставлять свои комментарии, прикреплять документы, ссылки. Причем все эти дополнения отображаются в режиме реального времени, что обеспечивает более эффективную коммуникацию внутри команды. Также следует отметить, что для каждого пользователя Intasker позволяет настроить права доступа индивидуально – он будет видеть только те разделы и информацию, которые нужны для его работы.

Цены на системы управления проектами

Помимо функционала, рассмотренные продукты имеют и различные цены и условия пользования. Это также нужно учитывать, чтобы выбрать наиболее выгодный инструмент.

Так, Trello своим пользователям предоставляет 3 тарифа:

Бесплатный
$0 за каждого пользователя на все время использования сервиса
Business
С ежемесячной абонентской платой в $12.50 за пользователя в месяц
Enterprise
От $5.92 до $20.83 в месяц за доступ каждого сотрудника

При выборе бесплатного тарифа вы получаете базовый пакет функций, который существенно ограничивает возможности использования Trello: возможность добавления максимум 1 улучшения на Kanban-доску, минимальный потенциал автоматизации работы менеджера. Все это в полном объеме предлагается на платных тарифах.


В Jira цена доступа зависит от размеров команды и используемого пространства для хранения ваших данных::

При выборе продукта с облачным хранилищем минимальная стоимость доступа составит $10 в месяц, за эти деньги вы сможете подключить до 10 исполнителей. При численности команды от 11 до 100 человек придется заплатить по $7 за каждого. Следующие 150 пользователей обойдутся по $5 ежемесячно. Если вам необходимо подключить свыше 250 исполнителей, то за каждого последующего ежемесячно нужно будет платить по $1.10
С размещением сервиса и всех его данных на вашем сервере единовременная плата составит от $10 при подключении 10 пользователей. Следующий шаг составляет 25 пользователей – и здесь стоимость продукта составит уже $2500
Самый продвинутый тариф в линейке Jira – Data Center. Это полноценный информационный центр в вашем полном распоряжении, предоставляющий максимум возможностей. Количество пользователей на этом тарифе начинается от 500 человек, а плата – от $12000 в год

Каждый из этих тарифных планов можно попробовать на практике бесплатно.


Intasker же позволяет забыть о большом количестве тарифов и необходимости выбирать между ними оптимальный по цене и возможностям вариант:

1 месяц промо-доступа
Каждой новой команде предоставляется 1 месяц бесплатного промо-доступа, в который она может использовать полный функционал сервиса без каких-либо ограничений. В это время можно создать сколько угодно проектов и задач, пригласить неограниченное количество соисполнителей, опробовать возможности аналитики и планирования работы
€15 в месяц
Когда бесплатный период подходит к концу, компании для продолжения работы предлагают подключить платный доступ, цена которого составляет €15 в месяц. Больше ничего доплачивать не требуется - в этом сервисе нет ограничений по количеству подключенных сотрудников, созданных проектов и задач. Кроме того, базовую стоимость уже включены все необходимые функции
  Trello Jira Intasker
  Общие
Развертывание Облако Облако Выделенный сервер
Доступные языки Русский, English English Русский, English
  Цены
Цена за доступ к полному функционалу $20.83 $10 15€
Цена за доступ одного сотрудника $8.33 От $7 при подключении от 11 пользоватей Бесплатно
Количество пользователей на бесплатном тарифе     Неограничено
  Совместная работа и личная эффективность
Уведомления в Telegram      
Уведомления на e-mail      
Управление доступом      
Поиск и фильтры      
Комментарии      
  Системы совместной работы
Отчёты      
Дэшборд      
Тайм-менеджмент      
Расписания      
Работа с электронной почтой      
Список задач      
  Управление Agile-проектом
Управление спринтами      
Управление бэклогом      
Диаграмма Ганта      
Канбан-доска      
  Управление проектом
Чек-листы      
Расписания      
Отчёты      
Приоритеты      
Облачное хранилище      
Уведомления      
Добавление гостевых пользователей      
Комментарии к задачам      
Вложения      
Фильтры      
Делегирование задач      
Настройка доступа      
Совместная работа      
Вложения файлов      
Календарь      
Время выполнения      
Безопасность и конфиденциальность      
Доступ по протоколу HTTPS

Trello vs Jira vs Intasker

To manage the work of a team or staff members the specialized tools are offered at the market - these are special management systems that include a full range of functionalities needed for a leader.

Moreover, this is not just a solution for management: all the features of such systems can be used by regular team members, project managers and also clients. Experience has proven that the use of such modern services of project management helps essentially improve productivity of work, ensure its high quality and outcome.

At the same time, before choosing one or another variant one has to consider that each system has its own unique characteristics. The developers create different sets of tools and functionalities, adjust them to being used in teams of different size, as well as offer individual terms of use.

We compared several popular project management systems such as:

We evaluated them in view of how easy-in-use and efficient they are, and are ready to share the results with you.
Comparison table

Trello - management based on Kanban technique

Nowadays Trello is one of the popular solutions for project management. It’s based on Kanban management methodology that was created by managers of automotive giant Toyota. The main feature of this approach is the principle of visualization of tasks that the team has. They are divided into several blocks - boards:

To Do
Doing
Done

And as the task in Trello is being performed, it gradually moves from the first board to the last one. This approach is easy in use, however as the experts notice, it lacks visualization - when using Kanban it’s impossible to follow the progress of the tasks within one particular board. In other words, you cannot quickly and precisely estimate, when exactly the task will move to the next stage. For this purpose it has to be divided into small sub-parts. However, in this case all other tasks from the divided block have to be re-assigned.

Handy functions and options of Trello are as follows:

Trello provides a possibility to add to tasks colorful labels to divide them by content and character - you may add maximum 10 groups of such labels for each project.
The project members can add notes, comments, attachments and deadlines to the cards.
Trello is great for team work - each co-performer can set up their work interface depending on their role in the project.
The current tasks may be distributed among team members by assigning people in charge for their completion.
The essential disadvantage of Trello, as well as of Kanban methodology lays in the fact that they are a good fit for managing a small team, up to 5 performers. Besides, there is no tool for long-term planning there. And possibly the main disadvantage is that Trello doesn’t have an option for estimating how much time a particular task took. Also, the system lacks integrations with information channels - reports are sent only to email address.

Jira - vast array of functions in a quite complex form

First of all, this system is meant for tracking the errors in the work of program code, and for solving the arising errors too. And at the same time it provides a wide range of solutions for project management.

Below are the main features of Jira for a project team:

A possibility to connect to team work all co-performers as well as project managers. Wide opportunities of collaboration of users, exchange of information and documents
An easy-to-use principle of recording the errors found
Planning of activity of the whole team and its separate member - in Jira one can define the entire list of tasks that have to be solved, distribute them among users, set criteria of completion and deadlines
Current control over work effectiveness - each task can get its individual priority which helps follow the required sequence of actions, as well as it’s really easy to monitor meeting deadlines in Jira
Teamwork is possible - in Jira one can engage all co-performers to solving the emerging questions and to discussing ideas and suggestions
It’s really easy and handy to control the activity in real-time mode - all changes and modifications are reflected in the system right away

As we can see, Jira provides the performers and managers with more resources for effective teamwork, including wide range of possibilities of planning and time management.

However, this system has its own cons:

First of all, this is an unclear implementation of principles of flexible development - in Jira one has to complete particular tasks in order to move to the next ones. So, in practice it turned out to be a kind of adaptation of classic sequential model with only one difference: one whole sequence is there broken into many small parts.
One more essential disadvantage is a complex interface. According to many real users’ opinion, Jira interface is overloaded with elements, is less informative and hard to perceive. The developers strived to offer to a consumer an opportunity to configure each system parameter to their needs, however if they do it incorrect, then when using the system serious issues may emerge, even including breakdown of particular functions.

Intasker

This project management system attracts attention first of all thanks to having a wide range of functionalities and being easy-in-use at the same time.

The developers have included pretty much all needed set of tools for each member of a project team:

For regular performers
For managers of separate tasks
For project managers
For clients

While working in Intasker, you can grant permission access to certain parts of the project to the actual client - this way they will be able to see the results of separate tasks, to learn work in progress for the final product as well as to control meeting the deadlines.

The ToDo-list is created in the Intaster interface textually, however literally with one mouse click you can build a visual and easy-to-use Gantt chart. The tasks are illustrated there as chart rows which allows to visualize not only their priority but also volume and time left for completion. Thanks to this feature Intasker has an obvious advantage over both above mentioned competitors.

You can invite an unlimited number of users to teamwork. This allows to complete projects of almost any size with the help of Intaskser, which makes this system a suitable practical tool both for small business and large companies dealing with project activities. Besides, no limit on the number of users gives an opportunity to invite to teamwork on a project specialists from different regions and even countries. Each of them can individually configure the time zone and select the language version - Russian or English.

One more important particularity of Intasker is a well thought out system of notifications and communication between the users. Each team member can individually set up receiving notifications when status of their tasks is changed or when comments are added to them. Moreover, messages can be sent not only to email, but also in Telegram - no other vendors offer such an option.

Users can add comments to each task, attach documents and links. Besides, all these additions are reflected in real-time mode which ensures a more effective communication within a team. Also, one has to notice that Intasker allows to set the access rights for each user individually - they will see only those sections and information which are required for their work.

Prices for project management systems

Apart from the functionalities, the products in question have also different prices and terms of use. One has to take them into account too in order to select the most beneficial tool.

Trello offers its users 3 pricing tiers:

Free
$0 per user for all the duration of use
Business
$12.50 per user per month
Enterprise
From $5.92 to $20.83 per user per month

When choosing a free plan you get a basic package of functions which pretty limits the possibilities of using Trello: a possibility of adding maximum one improvement to Kanban-board, minimum capacity for automation of manager’s work. All these options are offered within the paid plans.


In Jira the access cost depends on team size and used space for storing your data:

If choosing cloud deployment, minimum cost for access will make $10 per month and you’ll be able to add up to 10 users for this amount of money. If your team has 11-100 members, you’ll have to pay $7 per each member. Subscription for the next 150 users will cost $5 per month per user. In case you need to invite more than 250 users, then the monthly cost will make $1.10 per each next user
The cost for on-premise deployment starts from $10 when adding 10 users. The next step makes 25 users and the price on product makes then $2500
The most advanced product in Jira range is Data Center. This is a fully-featured information center at your disposal and it offers maximum of possibilities. The number of users on this plan starts at 500 with the cost from $12000 per year

You can check each of these pricing plans in practice for free.


Intasker lets you forget about a big number of pricing tiers and a necessity to choose among them the one which fits your budget expectations and requirements:

1 month of free promo-access
Each new team gets 1 month of free promo-access, when it can use all functionalities of the service without any limit. During this period of time you can create an unlimited number of projects and tasks, invite as many users as you wish and check options of analytics and work planning
€15 per month
When the free trial is about to expire, the company is offered to get a paid plan to continue its work for €15 per month. You don’t need to pay anything else - this service doesn’t have any limits upon the number of invited members, created projects and tasks. Moreover, the base price already includes all necessary functions
  Trello Jira Intasker
  General
Deployment Cloud Cloud On-premise
Languages Russian, English English Russian, English
  Pricing
Price for all functionalities $20.83 $10 15€
Price per user $8.33 Starts at $7 when adding from 11 users Free
Number of users on Free plan     Unlimited
  Teamwork and personal performance
Telegram notifications      
Email notifications      
Access control      
Search and filters      
Comments      
  Teamwork systems
Reports      
Dashboard      
Time management      
Schedules      
Email management      
ToDo-list      
  Agile Project management
Sprint management      
Backlog management      
Gantt chart      
Kanban board      
  Project management
Checklists      
Schedules      
Reports      
Priorities      
Cloud storage      
Notifications      
Adding guest users      
Comments to tasks      
Attachments      
Filters      
Delegation of tasks      
Access setup      
Teamwork      
Files attachments      
Calendar      
Timelines      
Security and confidentiality      
ДHTTPS protocol access