Cистема контроля персонала

Успех совместной работы всех членов коллектива в значительной степени зависит от уровня самоотдачи каждого из работников. Только при выполнении каждым сотрудником своей части работы итоговый комплексный результат будет полноценным, качественным и отвечающим изначальным задачам. Однако для этого необходимо обеспечивать контроль за работой сотрудников, что особенно важно, если вы работаете с исполнителями удаленно. В противном случае возможна ситуация, когда из-за отсутствия контроля работники не уделяют своим прямым обязанностям необходимого времени. В результате падает производительность труда всей команды, сроки сдачи проекта затягиваются, доходность снижается.

Demo версия

Решить эту проблему способен правильно организованный контроль персонала. Это не какое-то конкретное действие, а целый комплекс задач, обеспечивающих эффективность мониторинга рабочего процесса, прозрачность отчетов и множество других ценных аспектов. Наиболее удобный способ организовать действенный и удобный процесс контроля деятельности сотрудников – внедрить в свою работу специализированное ПО с возможностью онлайн-доступа, которое позволит в любой момент времени получать объективную информацию о прогрессе работы и результатах подчиненных.

Зачем нужен контроль персонала

Вопрос отчасти риторический, однако нужно найти на него ответ, который станет стимулом к внедрению в свою деятельность новых и удобных инструментов для контроля эффективности работы персонала.

Вот лишь некоторые из преимуществ, которые обеспечиваются использованием такого инструментария:

1. Повышение продуктивности труда всех членов команды – конкретизация задач, сроков их завершения и текущий контроль их исполнения станут прямым мотиватором для сотрудников. В результате работа всей команды станет более слаженной и эффективной.
2. Нормализация и оптимизация рабочего графика – программа контроля деятельности подчиненных поможет оптимально распределить между ними имеющиеся задачи и избежать простоя одних сотрудников при чрезмерной загруженности других. Если же в процессе работы по одному из направлений выявляется задержка, руководитель может оперативно подключить к проблемным задачам дополнительных исполнителей.
3. Общее повышение рентабельности выполняемых работ – этот эффект обусловлен оптимизацией загруженности сотрудников, профилактикой их неисполнительности, эффективности распределения и постановки задач. Эффективный контроль за сотрудниками также исключает ситуации, когда в свое рабочее время работник занимается посторонними задачами. В результате все это положительно сказывается на производительности труда всей вашей команды и позволяет достичь большего за меньшее время – а это приводит к росту доходности.
4. Объективный расчет заработка – система контроля рабочего процесса позволит с высокой точностью определить, какая сумма причитается каждому из работников. Особенно важно это при сдельной оплате труда, когда исполнитель получает то или иное вознаграждение за каждую выполненную задачу. Использования электронного инструментария, в котором отражается вся статистика и объем выполненной работы, позволит не упустить из виду ни одну из задач, а также определить общую загруженность того или иного сотрудника за отчетный период. В результате каждый член команды получает зарплату, соразмерную объему выполненной им работы. А это, в свою очередь, еще один стимул к повышению эффективности труда.
5. Распределение текущих задач между исполнителями – проектная деятельность отличается высокой динамичностью, ее этапы постоянно изменяются, добавляются новые. Поэтому руководителю необходима возможность оперативно реагировать на все такие изменения и распределять объем работы между членами рабочей команды. Делать это удобнее всего в электронном формате – так не будет выпущена из виду ни одна из задач, не возникнет перегруженности отдельных работников.
6. Соблюдение трудовой дисциплины – особенно остро этот вопрос встает при организации удаленной работы. Руководителю необходимо точно знать, сколько тратит на работу тот или иной специалист, потому что от этого зависит общая эффективность работы и рациональность распределения зарплаты. Говоря проще, система контроля трудовой дисциплины предотвращает появление в коллективе любителей «халявы».

В то же время такой контроль будет полезен не только руководству, но и непосредственным рабочим. Во-первых, это возможность составления индивидуального графика работы, что особенно удобно, если руководитель и исполнитель находятся в разных часовых зонах. Во-вторых, это оптимальный инструмент для организации продуктивной удаленной работы, которая избавит от необходимости простаивать в пробках по пути в офис и обратно и позволит организовать рабочий процесс максимально удобным образом. В-третьих, сохраняется возможность быстрой связи с руководителем, что важно при возникновении каких-либо затруднений в работе. Кроме того, при использовании инструментов контроля рабочего процесса можно эффективно разграничивать трудовую и частную жизнь.

Преимущества Intasker по контролю за персоналом

Полный перечень необходимых инструментов для эффективного контроля рабочей деятельности предлагает сервис Intasker. Это комплексное решение для управления деятельностью коллективов любого масштаба – как малых, так и больших. Особенностью этого сервиса является возможность подключения к совместной работе неограниченного количества исполнителей вне зависимости от того, в какой точке земного шара они находятся. И контроль персонала с помощью инструментария Intasker позволяет создать оптимальные рабочие условия для каждого члена команды.

Еще одно безусловное преимущество этого сервиса заключается в возможности создания любого количества задач, закрепления за каждой из них отдельного исполнителя. Благодаря этому не будет упущен ни один из этапов работы. Кроме того, система позволяет визуализировать весь объем текущей работы с отображением объема отдельных задач и времени, оставшегося на их выполнение. Такой наглядный мониторинг позволяет своевременно выявлять проблемные этапы и возможное нарушение дедлайнов – и при необходимости перераспределять нагрузку между исполнителями. Кроме того, это позволит выявить исполнителей с наибольшей производительностью труда и тем самым повысить эффективность использования имеющихся кадров.

При всем этом Intasker отличается доступностью и простотой освоения. Каждому новому пользователю предоставляется 1 месяц промо-доступа, в течение которого доступны все включенные в систему инструменты. При этом вы можете опробовать их на своей непосредственной деятельности – создавайте и решайте не абстрактные задачи, а именно те, которые стоят перед вами в текущее время. Приглашайте любое количество пользователей. Используйте все предлагаемые возможности и функции.

По прошествии промо-периода система предложит вам продолжить работу за 15 евро в месяц – это один из наименьших ценников среди всех подобных сервисов. Причем цена не зависит ни от численности членов вашей рабочей команды, ни от количества созданных проектов.

Возможности Intasker по контролю за персоналом

Вот лишь некоторые возможности сервиса Intasker в сфере контроля деятельности подчиненных:

Персональное распределение задач – назначайте для каждого этапа работы отдельного исполнителя, который получит возможность отчитываться о проделанной работе. Кроме того, такое распределение упрощает процесс контроля эффективности деятельности
Учет фактически затраченного времени на проект – вы можете отследить длительность выполнения как каждой задачи в отдельности, так и реализации проекта в целом
Возможность отследить активность любого члена своей команды – Intasker предоставляет возможность контроля эффективности работы всех исполнителей. Анализируйте, сколько времени было посвящено работе, как долго выполнялась та или иная задача, насколько активно ответственный работник участвовал в ее обсуждении
Контролируйте прогресс выполнения задач – особый принцип представления текущего объема работы позволяет организовать мониторинг производительности, при котором вы в любой удобный момент сможете увидеть, на каком этапе та или иная задача, насколько быстро она выполняется
Контроль временных рамок – это возможность менеджера проекта предотвратить несоблюдение дедлайна и чрезмерного затягивания работы, эффективно распределять ответственных для ускорения работы по отстающим направлениям

Попробуйте все возможности, предлагаемые сервисом Intasker, абсолютно бесплатно!

Employee monitoring software

The success of corporate work of all team members significantly depends on a level of devotion of each employee. Only when each employee fulfills their part of work, a final complex result will be full, of high quality and will correspond to the initial goals. However, for this purpose control over the work of employees has to be ensured, and it’s really important if working with performers remotely. Otherwise, it may happen that because of the lack of control the employees pay not enough time to their direct duties. As a result team productivity decreases, deadlines are delayed, profits reduce.

Demo version

A correctly arranged control over employees is able to resolve this problem. This isn’t some particular action, this is a complex of tasks ensuring efficiency of monitoring of work process, clarity of reports and many other valuable aspects. The most convenient way of arranging an effective and easy process of monitoring the activity of employees is to integrate into the work a specialized software with an option of online access, that will allow to get objective information about work progress and results of employees at any time.

Why is control of employees needed?

This question is sort of rhetorical, however one has to find an answer that will become a motivation to integrate into their activity new and handy tools for monitoring work efficiency of employees.

Here are just a few of the advantages that are ensured by using such tools:

1. Increase of work productivity of all team members - specifying tasks, their deadlines and ongoing monitoring of their completion will become direct motivation for employees. As a result the work of your team will get more organized and efficient..
2. Normalization and optimization of work schedule - employee monitoring software helps distribute all current tasks among them and prevent some employees from having idle time and other ones from being too overloaded. If during work process there turns out to be a delay in some areas, a manager will be able to immediately connect additional performers to resolving problem tasks.
3. General increase of profitability of the tasks - this is caused by optimization of employees’ workload, preventive measures against their inefficiency, effective distribution and setting of tasks. Successful monitoring of employees also excludes situations, when an employee deals with some external tasks. As a result, all of the above positively influences your team’s productivity and allows to achieve more in less time, hence leads to increase of profit.
4. Objective calculation of salaries - employee monitoring software allows to really accurately define what amount of money should be paid to each employee. It’s very important for piece work, when a performer gets paid for each completed task. The use of digital tools, that show all statistics and the scope of fulfilled work, helps not miss any task and define total workload of each employee for a reporting period. Thus each team member gets a salary corresponding to the scope of work completed by them. And, this is also a motivation to increase the efficiency of work.
5. Distribution of current tasks among the performers - project activity differs thanks to its dynamism, its stages constantly change, new ones are added. That’s why a manager has to have a possibility to immediately respond to all such changes and to re-distribute the scope of work between team members. It’s convenient to do at a computer in digital form - this way no task will be missed and no employees will be overloaded.
6. Compliance with work discipline - this issue is particularly pointed when arranging remote work. A manager has to know how much time an employee spends working, because it influences the general work productivity and rationality of salary assignment. In simple terms, employee monitoring software prevents some employees from getting the free ride.

At the same time such a control will be useful not only for management, but for employees themselves. First of all, this is a chance to set an individual work schedule which is really convenient, if a manager and a performer are located in different time zones. Second of all, this is the best possible tool for arranging efficient remote work that will release you from the need of being in traffic jams on the way to the office and back home and will allow to arrange your work process in the most convenient way. Thirdly, it’s possible to get in touch with a manager quickly, which is indeed very important if any difficulties in work emerge. Besides, when using tools for controlling the work process one may effectively draw the line between work and private life.

Advantages of Intasker in control over employees

Intasker service offers a full list of necessary tools for effective control over work activity. This is a complex solution for managing work of teams of any size, small and big. A key feature of the service is a chance to invite to team work an unlimited number of performers regardless of their location in the world. And control over employees with the help of Intasker tools allows to create the best possible working conditions for each team member.

One more definite advantage of this service lays in a possibility to create any number of tasks and to assign a separate performer to each of them. Thanks to this option, no work stage will be missed. Moreover, the system allows to visualize all scope of current work along with illustrating scope of some tasks and time left for their completion. Such a visual monitoring helps timely reveal problem stages and possible delays of deadlines, and re-distribute workload between the performers if needed. Besides, this will help reveal the employees with the highest work productivity and hence increase efficient use of available human resources.

For all that, Intasker differs thanks to its availability and user-friendliness. Each new user gets 1 month of promo-access and can use all the tools included in the system. Moreover, you may check them all on your real work - create and resolve not imaginary tasks, but the ones you have to do now. Invite any number of users. Use all options that the system offers.

As soon as promo-access expires, the system will offer you to continue your work for EUR 15 per month - this is one of the lowest price tags among similar services. Besides, the cost doesn’t depend upon the size of your work team nor upon the number of created tasks.

Options of Intasker in control over employees

Below are some of Intasker options related to monitoring work of employees:

Personal distribution of tasks - for each stage of work you assign a separate performer who will get a chance to report about the work done. Moreover, such a distribution simplifies the process of control over work efficiency
Tracking systems - you can follow the duration of how long it took to complete each task and a whole project
An option of seeing activity of any team member - Intasker offers a possibility to control work efficiency of all performers. Analyze how much time was devoted to work, how long it took to complete a particular task, how active an employee in charge was while discussing it
Control the process of tasks completion - a special principle of illustrating the current scope of work allows to arrange monitoring of efficiency when at any time you may see work in progress of each task and how quickly it’s being completed
Control over time lines - this is an option for a project manager to prevent missing deadlines and delays, to effectively allocate employees in charge for speeding up work when the tasks are being delayed

Try for free all the options that are offered by Intasker service!