Wrike vs Asana vs Intasker

Проектная деятельность на современном этапе требует использования технологичных инструментов управления, которые позволяют сочетать высокую скорость выполнения поставленных задач и требуемый уровень качества. Возможность достигнуть такого баланса обеспечивают специализированные системы управления проектами – это многофункциональные программные комплексы, сочетающие в себе широкие возможности постановки задач и контроля работы каждого члена команды, аналитики и построения отчетности, координации совместной работы и распределения имеющихся ресурсов.

Ассортимент предлагаемых на рынке систем проект-менеджмента достаточно широк, и у каждой из них есть свои индивидуальные особенности. Чтобы облегчить вам задачу выбора для себя оптимального рабочего инструмента, мы проанализировали специфику и возможности нескольких таких систем – и выявили их сильные и слабые стороны.

В список рассмотренных нами сервисов вошли:

И, забегая вперед, сразу скажем, что, несмотря на общее назначение, все эти продукты имеют массу индивидуальных особенностей, которые напрямую влияют на эффективность работы менеджмента и всей команды.
Сравнительная таблица

Wrike – удобное решение для однотипной деятельности

Этот продукт разработан в 2006 году одноименной американской компанией для оптимизации коллективной работы и управления проектами. Изначально Wrike создавался для нужд малых и средних компаний, имеющих небольшое количество сотрудников и соответствующие масштабы деятельности. С 2013 года также предлагается версия, адаптированная к потребностям и специфике деятельности крупных организаций. Все разнообразие возможностей Wrike условно разделяется на 2 направления:

Проектная работа
Управление командной деятельностью

Среди функций, внедренных именно для проект-менеджмента, можно выделить возможность создания различных задач, распределения их между соисполнителями, задания для них приоритета. Здесь же имеются необходимые функции для контроля использования времени и распределения выделенных на проект ресурсов.

Для обеспечения совместной работы Wrike предлагает следующие инструменты:

Интеграция с сервисами электронной почты
Создание и управление группами соисполнителей
Возможность использования входящих запросов
Сервисы личных сообщений, обсуждений и комментирования задач и их отдельных этапов
Возможность совместной работы с текстовым контентом, графикой и видео
Гибкая настройка рассылки уведомлений об изменениях в системе

Главной особенностью Wrike является возможность создания типовых шаблонов, которые помогут создавать новые проекты за пару кликов мышью. В то же время эта функция ориентирована преимущественно на те компании, в которых подавляющее большинство проектов однотипные. Если ваша деятельность разноплановая и динамичная, то такой функционал будет вряд ли вам полезен. Wrike предлагает возможность бесплатного использования сервиса в индивидуальном порядке либо командами до 5 человек. Если потребуется подключить к работе дополнительных сотрудников, то для этого нужно переходить на один из платных тарифов.

При всех этих плюсах есть у Wrike и достаточно серьезные минусы:

Неудобный и непривлекательный интерфейс – он перегружен элементами, мало информативен и просто некрасив
Сложно получить доступ к спискам заданий и подзадач, если вы вышли из основного рабочего поля. Это существенно усложняет использование Wrike для управления проектами
Мобильная версия Wrike, работающая через приложение, достаточно плохо синхронизируется с web-версией, поэтому может быть сложно оперативно получить доступ к информации о проекте, спискам задач и инструментарию

Следует отметить, что это не просто наше субъективное мнение, - мы указали здесь только те из выявленных нами недостатков, которые нашли подтверждение среди достаточного количества пользователей.

Asana – плод труда членов команды Цукерберга

Сервис Asana был разработан сооснователем соцсети Facebook и ее экс-инженером. В штате Фейсбука они занимались вопросами повышения продуктивности сотрудников. И после ухода в самостоятельную деятельность они решили создать для этого специализированный сервис, который помог бы компаниям и проектным командам оптимизировать свою деятельность и повысить скорость выполнения задач без потерь качества.

С самого момента появления на рынке Asana позиционировалась как решение для команд малого и среднего масштаба. Это отразилось на условиях использования продукта – при подключении к совместной работе до 30 пользователей сервис остается бесплатным. Однако им сегодня пользуются и крупные компании, например, администрация портала Pinterest.

Asana привлекает своим внушительным инструментарием. Здесь предусмотрено буквально все, что может потребоваться как рядовому члену проектной команды, так и менеджеру, реализующему управленческие функции и отвечающему за аналитику, распределение ресурсов, управление временем и деятельностью всех сотрудников.

Чтобы работа с Asana была максимально продуктивной, следует соблюдать ряд условий:

Совмещать работу в web-версии и в мобильном приложении
Регулярно изменять статусы, назначенные задачам
Учитывать приоритет задач при составлении их списка
Распределять имеющиеся задачи между участниками проектной группы

Любопытной особенностью Asana является способ представления всего объема задач – они выстраиваются в виде дерева, где от главного задания отходят дополнительные, от них – еще менее важные и т.д. Это позволяет легко определять приоритетность отдельных этапов и видеть взаимосвязи между разными заданиями, но затрудняет восприятие объема предстоящей работы в целом. Кроме того, во многих ситуациях было бы удобнее видеть мелкие задачи в формате чек-листа.

Наиболее же существенным недостатком Asana является то, что она до сих пор не переведена на русский язык. Поэтому для продуктивной работы в ней необходимо, чтобы все члены вашей проектной команды имели достаточный уровень знаний английского.

Intasker –
удобно, доступно, понятно

Эта система радует пользователя обширным набором инструментов и функций, возможностью выполнять всю работу в одном сервисе, а также легкостью и понятностью интерфейса. Разработчики предусмотрели возможность гибко настраивать права доступа, что позволяет создать для каждого участника рабочей группы оптимальные условия для работы: он будет видеть только те инструменты и данные, которые необходимы для выполнения его задач.

Перечень задач в Intasker представляется в виде иерархического списка, где место задания зависит от ее приоритета. Чтобы оценить трудоемкость того или иного этапа, а также количество оставшегося на его выполнение времени, можно выстроить диаграмму Ганта – для этого достаточно нажать всего несколько кнопок.

Одной из основных особенностей Intasker является возможность подключения к совместной работе любого количества соисполнителей – при этом цена пользования сервисом не изменится. Эта возможность выгодно отличает эту систему от продуктов-конкурентов, в которых приходится оптимизировать численность команды, чтобы не платить лишнего.

Кроме того, Вы можете предоставить доступ к проекту его непосредственному заказчику. Объем его прав также легко настраивается – так вы можете представить клиенту или руководителю промежуточные результаты работы, не заставляя его просматривать историю правок и изменений, которые вносились в задачи во время их выполнения.

Для взаимодействия членов рабочей команды разработчики Intasker предусмотрели возможность оставлять комментарии под задачами, добавлять ссылки, документы и т.д. Причем вся добавляемся информация отображается в режиме реального времени. Также можно настроить систему рассылки – информация об изменениях и дополнениях в задачах, к которым вы причастны, будет поступать вам на электронную почту, а также в Telegram – это уникальная возможность Intasker, которой нет больше ни у одного продукта-конкурента.

Wrike, Asana, Intasker – что сколько стоит

Одним из ключевых отличий рассмотренных нами систем управления проектов является их цена. Это, пожалуй, один из наиболее значимых факторов, который нужно учитывать для получения максимального эффекта от пользования тем или иным сервисом.

Во Wrike предлагаются следующие тарифные планы:

Бесплатный
Предназначен для индивидуального использования либо для совместной работы не более чем 5 пользователей
Professional
Поддерживает возможность подключения 5, 10 или 15 пользователей по цене $9.80 за каждого из них в месяц
Business
Может совместно использоваться командой численностью от 5 до 200 соисполнителей, стоимость доступа для каждого из них составляет $24.80 ежемесячно
Marketing и Enterprise
Цена рассчитывается в индивидуальном порядке

Ценовая политика Asana во многом похожа на Wrike.
Вам предлагается на выбор несколько тарифных планов:

Бесплатный
Предназначен для одиночных пользователей и начинающих проект-менеджеров, больше напоминает ознакомительную версию
Premium
$9.99 за пользователя в месяц
Business
$19.99 за каждого пользователя ежемесячно
Enterprise
Цена определяется индивидуально

Следует отметить, что тарифная политика Wrike и Asana тесно связаны с предоставляемыми пользователю возможностями и функциями. Другими словами, если потребуется какой-либо дополнительный инструмент, то придется подключать более дорогой тариф. В этом плане выгодно отличается сервис Intasker:

1 месяц промо-доступа
Изначально вашей команде предоставляется 1 месяц промо-доступа, во время которого вы можете попробовать на практике весь комплекс предлагаемых в системе инструментов, добавить неограниченное количество пользователей и создать сколько угодно задач
€15 в месяц независимо от размера вашей команды
По прошествии 1 месяца система предложит продолжить использование по цене €15 в месяц независимо от численности вашей проектной команды. Другими словами, за фиксированную сумму вы и ваши коллеги получаете весь имеющийся в системе функционал без необходимости за что-либо доплачивать
  Wrike Asana Intasker
  Общие
Развертывание Облако Облако Выделенный сервер
Доступные языки Русский, English English Русский, English
  Цены
Цена за доступ к полному функционалу $24.80 $19.99 15€
Цена за доступ одного сотрудника $9.80 $10 Бесплатно
Количество пользователей на бесплатном тарифе 5 15 Неограничено
  Совместная работа и личная эффективность
Уведомления в Telegram      
Уведомления на e-mail      
Управление доступом      
Поиск и фильтры      
Комментарии      
  Системы совместной работы
Отчёты      
Дэшборд      
Тайм-менеджмент      
Работа с электронной почтой      
Список задач      
  Управление Agile-проектом
Управление спринтами      
Управление бэклогом      
Диаграмма Ганта      
Канбан-доска      
  Управление проектом
Чек-листы      
Расписания      
Отчёты      
Приоритеты      
Облачное хранилище      
Добавление гостевых пользователей      
Комментарии к задачам      
Вложения      
Фильтры      
Делегирование задач      
Настройка доступа      
Совместная работа      
Вложения файлов      
Календарь      
Время выполнения      
Безопасность и конфиденциальность      
Доступ по протоколу HTTPS

Wrike vs Asana vs Intasker

Intasker

These days project activities require using advanced management tools that allow to combine high speed of completing the tasks and the needed level of quality.

A possibility to achieve such a balance is ensured by the specialized project management systems - these are multifunctional software packages containing wide range of options of setting tasks and monitoring work of each team member, analytics and creating reports, coordination of teamwork and distribution of available resources.

A selection of project management systems at the market is vast enough, and each of them has its individual particularities. In order to make your choice for the best possible work tool for you easier, we’ve analyzed special features and options of several such systems and have found their strengths and weaknesses.

Our list of considered services includes:

  • Wrike
  • Asana
  • Intasker

And running ahead of our further discussion we’d like to say that despite the general purpose all these products have a whole lot of individual particularities which directly influences the effectiveness of manager and team work

Comparison table

Wrike - a handy solution for same-type activity

This product was founded back in 2006 by the American company named Wrike for optimization of teamwork and project management. Originally Wrike was created for the needs of small and medium sized companies that have a small number of employees and respective range of activity. Since 2013 there’s been a version adjusted to the needs and activities of big companies. All variety of options of Wrike is roughly divided into two lines:

  • Project work

  • Management of team activity

Among functions adopted namely for project management are creation of various tasks, their allocation between performers, assignment of priorities for them. Also, there are the necessary functions for monitoring the use of time and distribution of resources available for a project..

Wrike offers the following tools for ensuring teamwork:

  • Integration with email service providers
  • Creating and managing groups of performers
  • A possibility to use incoming requests;
  • Services of personal messages, discussions and comments of tasks and their separate stages
  • Possible teamwork with text content, graphics and video
  • Flexible settings of sending notifications about changes in the system

The main special thing of Wrike is an option of creating templates which will help create new projects with a few mouse clicks. At the same time, this function is meant mainly for the companies with mostly similar projects. If your activity is diverse and dynamic, then such functionality will be hardly useful for you. Wrike offers a free service to solo users or to teams up to 5 people. In case it’s necessary to invite extra users to work, then one will have to switch to one of the paid plans.

Apart from all these advantages Wrike has sufficiently serious disadvantages:

  • Uneasy and unattractive interface - it’s overloaded with the elements, is less informative and just unbeautiful

  • It’s hard to get access to the lists of tasks and sub-tasks, if you leave the main work field. This makes using Wrike for project management really difficult

  • Mobile version of Wrike, that works via the app, syncs with the web app badly enough, that’s why it may be hard to timely get access to the information about the project, todo lists and tools

It should be noted, that this is not just our subjective opinion, we’ve indicated here the disadvantages that were not only found by us but also were confirmed among the fair number of users.

Asana - created by Zuckerberg’s team members

Asana service was developed by co-founder of Facebook and its ex-engineer. Being in the Facebook staff they were in charge of increasing team members’ productivity. And after diving into independent activity they decided to create for this a specialized service that would help companies and project teams optimize their activity and improve speed of tasks completion with no losses in quality.

Intasker

From the very moment of appearance at market Asana has positioned itself as a solution for small and medium sized companies. This affected the terms of using the product - when inviting up to 30 users to work together the service remains to be free of charge. However, these days it’s used by big companies, e.g. administration of Pinterest portal.

Asana attracts users thanks to its huge range of tools. It provides literally everything what is needed both for a regular team member and a manager who has management functions, is responsible for analytics, distribution of resources, time management and activity of all team members.

One has to follow the below terms to make the work with Asana the most productive:

  • Combine work in web and mobile app

  • Change status of tasks on a regular basis

  • Take into account the priority of tasks when making a todo list

  • Distribute the available tasks between the members of a project team

An interesting particularity of Asana is the way how all volume of tasks is presented - they are arranged in a form of a tree where the main task has sub-tasks, and they in their turn are followed by less important tasks, etc. This allows to easily determine priorities of separate stages and to see interconnections between different tasks, but at the same time it makes harder to perceive the volume of upcoming work in general. Moreover, in most situations it would be more convenient to see small tasks in a form of a checklist.

Intasker – easy in use, affordable, clear

  • Intasker

    This system pleases the user with a wide range of tools and functionalities, a possibility to do all work in one service as well as with a simple and clear interface. The developers have included an option of setting the access permissions in a flexible manner which creates the best possible terms of work for each team member: they will see only those tools and data that are required for completing their tasks.

  • Intasker

    The ToDo lists in Intasker are illustrated in a form of an hierarchical list where task’s place depends on its priority. In order to evaluate workload for a particular stage as well as time left for its completion, you can build a Gantt chart - you will just need to click a few buttons for that.

  • Intasker

    One of the main particularities of Intasker is a possibility to invite to teamwork any number of users - the cost for using the service won’t change. This gives Intasker an obvious advantage over other competitors where one needs to optimize the size of their team in order not to pay extra.

  • Intasker

    Moreover, you can grant access to the project to the actual client. The scope of his rights is also easily set - so you can present intermediate results of work to the client or CEO, without making them look through all history of adjustments and alterations added to the tasks during completion process.

  • Intasker

    The developers of Intasker have foreseen an option of adding comments to tasks, attaching links, documents, etc. so that the team members could cooperate. What is more, all inserted information is shown in real-time mode. Also, you may set the notifications - information about alterations and additions in tasks, where you take part, will be sent to your email address and in Telegram - this is a unique feature of Intasker - no other vendors have it.

Wrike, Asana, Intasker – pricing models

One of the key differences of the project management systems in question is their costs. This may be one of the most important factors that has to be taken into account for getting the most effect of using a particular service.

In Wrike the following pricing tiers are offered:

  • Free

    Is meant for solo users or for teams with up to 5 users

  • Professional

    Makes possible to invite 5, 10 or 15 users at $9.80 per user per month

  • Business

    Teams of 5-200 members can use it at $24.80 per user per month

  • Marketing and Enterprise

    The cost is calculated individually

Pricing policy of Asana is really similar to the one of Wrike. You can choose between several plans:

  • Free

    Is meant for solo users and junior project managers, it’s more like an evaluation version

  • Premium

    $9.99 per user per month

  • Business

    $19.99 per user per month

  • Enterprise

    The cost is estimated individually

It should be noted that pricing policy of Wrike or Asana is closely connected with the options and functionalities provided to the user. In other words, if one needs some extra tool, then they will need to switch to a more expensive plan. Intasker service really differs in this case:

  • 1 month of promo-access

    initially your team is given 1 month of promo-access, when you can check practically all scope of the system tools, invite an unlimited number of users and create as many tasks as you wish

  • €15 per month regardless the size of your team

    as soon as 1 month expires, the system will offer you to continue using it at €15 per month regardless the size of your team. In other words, for a fixed price you and your teammates will get all available functionality without the need to pay extra.

  Wrike Asana Intasker
  General
Deployment Cloud Cloud Dedicated server
Languages Russian, English English Russian, English
  Pricing
Price for all functionalities $24.80 $19.99 15€
Price per user $9.80 $10 Free
Number of users on Free plan 5 25 5
  Teamwork and personal performance
Telegram notifications
Email notifications
Access control
Search and filters
Comments
  Teamwork systems
Reports
Dashboard
Time management
Schedules
Email management
ToDo-list
  Agile Project management
Sprint management
Backlog management
Gantt chart
Kanban board
  Project management
Checklists
Schedules
Reports
Priorities
Cloud storage
Notifications
Adding guest users
Comments to tasks
Attachments
Filters
Delegation of tasks
Access setup
Teamwork
Files attachments
Calendar
Timelines
Security and confidentiality
HTTPS protocol access