Планировщик задач онлайн

Спецификой проектной работы, как, впрочем, и многих других видов деятельности является большой объем текущих и запланированных задач. И менеджеру необходимо не только учесть их все, но и правильно выстроить процесс их выполнения, распределить их по времени так, чтобы одна задача не накладывалась, на другую, обеспечить для каждой из них требуемые ресурсы и достаточный штат исполнителей. И если в простой монотонной деятельности это не составит особого труда, то в масштабных проектах и при организации совместной работы большого количества сотрудников планирование усложняется в разы.


Чтобы не допустить хаоса в своих делах и не выпустить ни одного задания из виду, следует пользоваться специализированным инструментарием. В частности, полезным подспорьем проект-менеджера или руководителя станет многофункциональный планировщик задач, работающий в режиме онлайн. Такой помощник не забудет ни одной внесенной в нее задачи, своевременно уведомит о приближающемся дедлайне и обеспечит доступ ко всем заданиям в любое время из любого места. Еще одна полезная функция – это режим постановщика задач, который поможет сразу же закрепить за тем или иным делом ответственных лиц. По своей сути, такой сервис способен заменить собой полноценный рабочий кабинет, который будет всегда в открытом доступе.


Demo версия

Что можно делать в планировщике задач

Функциональные возможности хорошей программы для планирования, разработанной с учетом интересов потенциальных пользователей, очень обширны. Вот лишь основные задачи, которые с помощью такого сервиса можно выполнять онлайн почти в автоматическом режиме:

Фиксирование всех задач в удобном списке
Назначение исполнителей для каждой из них
Выстраивание иерархии текущих заданий, визуализация их взаимосвязей
Представление всего объема работы в виде наглядной диаграммы, которая не только покажет количество и объем задач, но и оставшееся для их выполнения время
Обеспечение удобных условий для совместной работы большого количества исполнителей с возможностью настройки прав доступа для каждого из них
Интеллектуальная настройка функции рассылок, позволяющая оптимизировать количество получаемых от системы сообщений и в то же время уведомляющая обо всех важных событиях
Синхронизация с облачным хранилищем, мобильными и десктопными версиями
Добавление файлов, ссылок, комментариев и заметок

Планировщики задач призваны стать полноценным помощником и секретарем проектного менеджера, обеспечивая условия для выполнения большего объема административной им управленческой работы. При этом интерфейс и архитектура рабочей области такого сервиса должны быть интуитивно понятными и простыми – это не только позволит в сжатые сроки освоить принципы работы с планировщиком и внедрить его в совместную работу.

 

В таком сервисе должна иметься возможность контроля работы исполнителей – это позволит руководителю увидеть, на какой стадии находится та или иная задача, а также сколько времени уделяет работе тот или иной сотрудник. При выявлении серьезной задержки на том или ином этапе полезной будет возможность оперативно подключить к нему дополнительных работников или полностью сменить ответственных лиц.

Еще одна важная функция, которая должна присутствовать в планировщике задач – подготовка отчетности. Руководителю по итогам завершенных задач либо отчетного периода необходимо проанализировать эффективность работы команды и использования ресурсов, скомпилировать полученные промежуточные результаты и представить эти данные в наглядной форме. Для удобства эта функция должна быть предусмотрена непосредственно в планировщике, в противном случае могут возникнуть проблемы при переносе данных из одного сервиса в другой.

Повышение производительности с планировщиком задач

Использование таких сервисов при выполнении проектов способно существенно увеличить общую производительность труда команды. Достигается этот эффект различными путями:

Перенос бумажной работы в электронный формат. Вам не потребуется тратить время на поиск сделанных ранее записей, заполнение различных форм и бланков, соотнесение записей, сделанных в разное время, - онлайн-планировщик задач автоматически упорядочит всю внесенную в него информацию и обеспечит удобные условия ее редактирования
Сокращение затрат времени на планерки и совещания. Раздать задачи, скорректировать план их выполнения, запросить отчетность сотрудников с таким сервисом можно будет дистанционно буквально в несколько кликов мышью
Обеспечение точности выполнения всех задач. Упорядоченный перечень дел позволит соблюсти требуемую последовательность, избежать наложения одного задания на другое – и в итоге сократить затраты времени
Возможность выполнения большего объема работы одновременно. Постановщик задач поможет автоматизировать выполнение административных и контрольных задач, что позволит вести несколько проектов одновременно
Ускорение процессов согласования и корректировки заданий, согласования промежуточных результатов. Некоторые планировщики задач позволяют подключать к совместной работе непосредственных заказчиков проекта, что упрощает взаимодействие с ним по тем или иным вопросам
Основное же преимущество таких сервисов в том, что они избавляют от необходимости держать в памяти большой объем заданий и, соответственно, снижают вероятность того, что вы выпустите из виду то или иное дело.

Однако то, насколько планировщик задач поможет повысить производительность труда вас и вашей команды, в значительной степени зависит от того, насколько широк предлагаемый им функционал и насколько просто будет с ним работать. Не последнее значение имеет и цена его использования – необходимость ежемесячно уплачивать внушительные суммы абонентской платы уменьшат объем доступных ресурсов для других задач. А это, в свою очередь, может привести к замедлению их выполнения.

Работа в онлайн планировщике задач Intasker

Оптимальным соотношением функциональных возможностей, дружелюбности к пользователю и цены характеризуется программа для планирования задач Intasker. Это полноценный комбайн для проект-менеджера, а также для рядовых исполнителей, в котором можно получить доступ к широчайшему перечню инструментов и функций. Вот лишь некоторые возможности использования этого сервиса:

Подключайте к совместной работе всех требуемых специалистов. С Intasker вам не придется выбирать среди исполнителей тех, кто будет более полезен, - к выполнению проекта вы сможете привлечь неограниченное количество пользователей независимо от их местоположения
Визуализируйте перечень задач. Intasker позволяет представить полный список задач не только в привычном текстовом формате, но и в наглядных диаграммах Ганта. Это удобный аналитический инструмент, который отображает объем задания и оставшееся на его выполнение время, а также пересечение сроков реализации различных этапов работы
Экономьте финансовые ресурсы. Стоимость доступа к полному функционалу планировщика задач Intasker составляет всего 15 евро. При этом полностью отсутствуют какие-либо ограничения по количеству создаваемых проектов, заданий и привлеченных к совместной работе исполнителей
Создавайте сколько угодно задач. В отличие от многих сервисов-конкурентов, этот планировщик позволяет вносить любое количество заданий, добавлять к ним файлы, заметки и т.д.
Получайте доступ к своему проекту из любой точки мира. Intasker поддерживает работу как с ПК или ноутбука, так и с мобильных устройств. При этом все вносимые онлайн изменения синхронизируются практически мгновенно
Настраивайте рассылку уведомлений в индивидуальном порядке .Вы можете сами выбрать, о каких событиях получать уведомления, как часто и каким способом – рассылка может приходить не только на почтовый ящик, но в Телеграм
Для новых пользователей Intasker предоставляется 1 месяц бесплатного промо-доступа ко всем функциям. Это не просто иллюстрация возможностей системы, а возможность опробовать их все на реальных задачах. Уже во время пробного периода вы можете создавать в системе любое количество заданий и добавлять всех нужных вам соисполнителей. Это полноценный тест-драйв сервиса в полевых условиях – и это позволяет лично оценить все преимущества использования этого планировщика задач именно в вашей деятельности.

Business planner

Specifics of project work, much less any other kinds of activities, is a vast amount of current and planned tasks. A manager needs not only to keep them all in mind, but also to correctly arrange the process of their completion, to set deadlines in the way that the tasks are not overlapped, to secure the required resources and enough performers for completing them. And this won’t cause any difficulties in simple monotonous activities, but will become much more complicated when arranging teamwork of a big number of employees.


In order not to have any mess in your work and not to miss any task, one should use specialized tools. In particular, a handy helping hand for a project manager or CEO will be an online multifunctional task planner. Such a helper won’t forget any task added there, will timely notify about an upcoming deadline and will enable access to all tasks at any time from any place. One more useful function is a mode of an organizer that will help you assign particular performers to tasks. Essentially such a service may replace a real work office that will always be available.


Try Demo

What one can do in a task planner

Functionalities of a good program for planning, that was developed with taking into account interests of potential users, are really vast. Below are some main tasks which can be completed online almost automatically with the help of such a service:

Having all tasks in a handy ToDo list
Assigning performers to each of them
Building hierarchy of current tasks, visualization of their interconnection
Representing all scope of work in a form of a visual chart, that illustrates not only number and volume of tasks but also remaining time for their completion
Ensuring convenient conditions for teamwork of a great number of users and an option of configuring access permissions for each of them
Intellectual settings of mailout, which allows to optimize the number of messages received from the system and also to notify about all important events
Synchronization with the cloud storage, mobile and desktop versions
Adding files, links, comments and notes

Task planners are aimed to become professional helpers and personal secretaries for a project manager by ensuring the conditions for completing a big scope of administrative and management work. Herewith the interface and architecture of work environment of such a service have to be intuitively clear and simple - this allows to quickly learn the principles of work with a planner and to integrate it into teamwork.

 

Moreover, such a service has to have an option of monitoring performers’ work - this will allow the manager to see the progress of each task as well as how much time an employee spends on completing it. When revealing a serious delay at a particular stage, there will be a chance to timely connect extra performers or to replace the people in charge.

One more important function that has to be featured in a task planner, is reporting. After the tasks are completed or when it’s reporting time, a manager has to analyze the efficiency of work of a team and the use of resources, to put together the intermediary results and to illustrate them in a visual form. As a matter of convenience this function has to be added directly into a planner, otherwise problems may occur when transferring data from one service to another.

Productivity improvement with the help of a task planner

Using such services while fulfilling projects may significantly improve overall productivity of the team. This is achieved by various ways:

Moving paperwork to electronic format. You won’t need to spend time for searching for the previous records in a notebook, filling in various forms, matching the records done at different times - an online task planner will automatically organize all added information and will ensure convenient conditions for editing it
Reducing daily time expenditures for meetings. To distribute tasks, adjust the plan of their completion and request reports from employees may be done remotely with the help of such a service only with a few mouse clicks
Ensuring accuracy of completion of all tasks. A structured ToDo list will allow to follow the required order, to avoid overlapping of tasks, and as a result to reduce daily time expenditures
A possibility to fulfill a bigger scope of work simultaneously. A business planner will help automate completion of administrative and supervisory tasks, which allows to manage several projects simultaneously
Boosting the processes of coordination and adjustment of tasks, as well as of intermediary results. Some task planners allow to connect to teamwork actual project clients, which simplifies cooperation regarding any arising issues
The main advantage of such services lays in the fact that they release us from keeping in mind many tasks and hence reduce a chance of missing some of them.

However, the way how a task planner helps improve productivity of your team and yourself significantly depends on how wide its functionalities are and how easy it is for you to work with it. Also, the cost plays an important role - the necessity to monthly pay huge amounts for subscriptions will reduce the volume of available resources for other tasks. And this may lead to slowing down the process of their completion.

Working online in Intasker task planner

Intasker task planner is characterized by a balance between functionalities, user-friendliness and cost. This is a fully-featured combine for a project manager and for regular users too, where they may get access to a wide array of tools and functions. Below are some of the options Intasker provides:

Create as many tasks as possible. Unlike most of other services provided by competitors, this task planner allows to add any number of tasks, add files, notes etc. to them
Invite to teamwork the required specialists. With Intasker you won’t need to select among performers the ones who are more useful - you’ll be able to invite to work on a project an unlimited number of users regardless of their location
Visualize the ToDo list. Intasker allows to represent the full list of tasks not only in a usual text format, but also in visual Gantt charts. This is a handy analytical tool that illustrates the scope of a task and the remaining time for its completion, as well as overlapping of timelines of different work stages
Get access to your project from any part of the world. Intasker supports working on PC or laptop, and on mobile devices too. Moreover, all modifications made online will be synced immediately
Configure notifications individually. You may select on your own what notifications to receive, how often and how - they may be sent not only to email address, but also to Telegram
Save finances. The cost of access to all functionalities of Intasker task planner makes only EUR 15. And there are no limits upon created projects, tasks or users invited to teamwork
For new users Intasker offers 1 month of free promo-access to all functionalities. This isn’t just an illustration of system capabilities, this is an opportunity to try them all on real tasks. During the trial period you’ll be able to create any number of tasks in the system and to add all required performers. It’s a real test drive of the service under field conditions, and it allows to personally evaluate all advantages of using this task planner in your activity.