Канбан доска

Методология Kanban как технология управления проектами получила широкое распространение в различных сферах деятельности. Что такое Канбан? Это, прежде всего, возможность визуализировать свою деятельность, сделать все этапы работы прозрачными и проследить их путь от постановки задания до его исполнения. Требующие решения задачи отображаются на специальной канбан-доске, которая содержит то или иное количество колонок, и постепенно перемещаются от первой колонки к последней.

Demo версия

Наиболее удобный формат использования Канбан-методики – онлайн-доска для совместной работы с возможностью доступа к текущим заданиям, их оперативного редактирования, построения отчетов и другими полезными функциями. Как показывает практика многих крупных компаний, представление текущей деятельности в таком формате не только наглядно, но также удобно и продуктивно. И система Intasker позволяет оценить все преимущества Kanban на реальных задачах вашей компании. Зарегистрируйтесь – и получите 1 месяц бесплатного доступа ко всем функциям системы!

Зачем нужна Kanban-доска

Главная особенность этого инструмента в том, что он позволяет систематизировать объем работы вашей команды, не допустить его превышения, оперативно выявить узкие места. На рабочей доске отображается то или иное количество столбцов, соответствующих определенным этапам деятельности. Классическая методология Kanban использует 3 столбца:

«Нужно сделать» - запланированные задачи, выполнение которых еще не началось
«В работе» - выполняемые в текущий момент задания
«Готово к сдаче» - завершенные этапы, которые можно презентовать заказчику, отразить в промежуточном отчете и т.д

При необходимости количество и название столбцов можно изменять – Канбан достаточно гибок, что позволяет адаптировать его под различные виды деятельности. По мере выполнения задачи она перемещается из одной колонки в другую, пока не будет полностью завершена. Особенность этого подхода к управлению проектами в том, что классический Kanban имеет ограниченное количество карточек, поэтому новая задача может создаваться только после того, как завершена предыдущая. Это предотвращает перегруженность исполнителей и общее снижение производительности труда. Однако такое ограничение не всегда удобно, в особенности при работе над масштабными проектами, которые требуют решения многих задач. Поэтому доска онлайн дает возможность самостоятельно определять количество задач, которые вам необходимо запустить в работу.

К другим преимуществам доски Kanban можно отнести следующие моменты:
1. Возможность выявления узких мест – если в той или иной колонке регулярно скапливаются задачи, то это указывает на недостаток сотрудников или материальных ресурсов для данного этапа.
2. Соблюдение порядка выполнения этапов проекта – сортировка задач по приоритету не всегда эффективна, т.к. в отдельных проектах может быть, например, несколько заданий с высшим приоритетом. В колонках Канбан все задачи можно разместить в вертикальном списке, в котором высота размещения соответствует приоритетности. При этом вы получаете возможность оперативно изменять приоритет задания, удалять старые и добавлять новые позиции.
3. Возможность сосредоточиться на главных задачах.
4. Оптимизация процесса постановки задач – исполнители просто берут их из соответствующей колонки.
5. Возможность увидеть весь объем работы и загруженность исполнителей.

Преимущества intasker при работе с Канбан доской

Система управления проектами Intasker включает в себя множество полезных инструментов, и полноценная доска Kanban – один из них. Доступ к ней открывается в 1 клик, что делает работу с этой функцией более удобной.

При разработке Канбан-инструментария, мы учитывали реальные потребности и задачи наших клиентов – это нашло отражение в следующих особенностях:

Cоздавайте сколько угодно заданий
Подключайте неограниченное количество исполнителей
Получайте доступ к доске с задачами из любого места
Редактируйте размещенные на доске задачи в несколько кликов

Оценить все достоинства использования Intasker вы можете в течении промо-периода – каждому новому пользователю предоставляется месяц полноценного доступа, во время которого онлайн доска работает бесплатно. Оцените удобство и особенности методологии Канбан, а также всех других инструментов, в системе Intasker на ваших реальных задачах.

По прошествии тестового периода вам будет предложено продолжить использование сервиса за 15 евро в месяц – это один из самых привлекательных ценников среди всех систем управления проектами.

При переходе на платное использование все результаты работы, проделанной во время тестового использования, сохраняются в полном объеме.

Возможности в Intasker при работе с Канбан доской

Сервис предоставляет обширный спектр возможностей каждому пользователю – в том числе и по использованию Канбан-инструментария.

Вот ключевые из них:

Индивидуальная настройка количества и именования столбцов
Добавление любого количества заданий-карточек
Прикрепление к каждой карточке исполнителя
Удобные возможности анализа эффективности работы каждого из членов проектной команды
Эффективное управление проектами онлайн путем эффективного ранжирования текущих задач в соответствии с требуемой последовательностью исполнения
Добавление к любой карточке комментариев и ссылок

Получите возможность видеть весь объем работы в удобном табличном режиме, распределяйте задачи по необходимому порядку выполнения, контролируйте эффективность работы каждого этапа и оперативно выявляйте узкие места и недостаток ресурсов.

Попробуйте все возможности методологии Канбан и множества других инструментов, необходимых проект-менеджеру, представленных в системе Intasker, абсолютно бесплатно!

Kanban board

Kanban methodology as a project management technique came into common use in various fields of activities. What is Kanban? First of all, this is a possibility to visualize your work, to make all of its stages clear and simple, and to follow the path starting with setting a task until its completion. The tasks that have to be resolved are shown on a special Kanban board which includes a certain number of columns and step by step they are moved from the first column to the last one.

Demo version

The most convenient flow of how to use Kanban methodology is using an online board for team work with a chance to have access to current tasks, to immediately editing them, creating reports and to other useful functions. As practice of many big companies shows, a presentation of current activity in such a form is not only visual, but also handy and efficient. And Intasker system allows to evaluate all benefits of Kanban on real tasks of your company. Sign up and get 1 month of free access to all functionalities of the system!

What is a Kanban board needed for?

The key feature of this tool lays in the fact that it helps systemize the scope of work of your team, doesn’t let overtime, and timely reveals weak points. On a working dashboard a certain number of columns are shown and they correspond to certain stages of activity. Classic Kanban methodology uses 3 columns:

«To Do» - planned tasks which completion hasn’t started yet
«Doing» - tasks that are being completed now
«Done» - completed stages that can be presented to a client, shown in a progress report, etc

If needed, the number and titles of columns may be changed - Kanban is flexible enough, which allows to adjust it to various kinds of activity. As a task is being completed, it moves from one column to another one, until it’s fully finished. The basics of this approach to project management lay in the face that classic Kanban has limited number of cards, that’s why each new task can be created only after a previous one is completed. This prevents the performers from being overloaded and general reduction in productivity of work. However, such a limit is not always convenient, especially when working at large-scale projects that require resolving many tasks. And so an online board gives an opportunity to individually define the number of tasks which you have to start working at.

Other advantages of Kanban board are as follows:
1. A possibility to reveal weak points - if tasks are regularly accumulated in a particular column, this highlights the lack of employees or material resources for this stage.
2. Following the order of completing project stages - sorting tasks by their priorities is not always effective, as in some projects there may be several tasks with high priority. Kanban columns allow to place all tasks in a vertical to do list, where high priority tasks are on the top. Besides, you get a chance to immediately change the priority of a task, to delete the old tasks and to add new positions.
3. An opportunity to concentrate on main tasks.
4. Optimization of task setting - performers just take them from a particular column.
5. An opportunity to see all scope of work and workload of employees.

Advantages of Intasker when working with Kanban boards

Project management system Intasker includes lots of useful tools, and a fully-featured Kanban board is one of them. The access to it is opened with 1 mouse click, which makes working with this function more convenient.

While developing Kanban tools, we’ve considered basic and real needs and tasks of our clients, and this has been reflected in the following particularities:

Create as many tasks as possible
Invite an unlimited number of performers
Get access to the board with tasks from any place
Edit the tasks located on the board with a few mouse clicks

You can evaluate all benefits of using Intasker during a promo-period - each new user gets a month of a full access, when a board works for free. Evaluate usability and particularities of Kanban methodology, as well as of all other tools in Intasker system on your real tasks.

After the trial period expires you’ll be offered to continue using the service for EUR 15 per month - this is one of the most attractive price tags among all project management systems.

When switching to a paid subscription all results of work, that was done during the trial use, are saved in full.

User options in Intasker when working with Kanban boards

The service offers a wide range of options to each user, including the ones related to using Kanban tools.

Below are the key options:

Personal configuration of the number and title of columns
Adding any number of task cards
Assigning a performer to each card
Adding comments and links to each card
Effective online project management through effective grading of current tasks in accordance with the needed order of completion
Handy options for analyzing each project team member’s efficiency of work

Get an opportunity to see all scope of work in a handy table mode, distribute tasks according to the needed order of completion, control the efficiency of each work stage and timely reveal weak points and lack of resources.

Try for free all capabilities of Kanban methodology and many other project manager’s tools that are offered in Intasker system!