Система постановки задач Intasker

Правильная постановка задачи – это залог того, что результаты деятельности подчиненных совпадут с ожиданиями руководства. В противном случае работник не может прочувствовать всей возложенной на него ответственности, не до конца осознает, что хочет получить начальник. Чтобы задача была поставлена подчиненным эффективно, необходимо учитывать следующие аспекты:

«Что?»
сущность задачи, которую руководитель должен изначально сформулировать для себя, чтобы уметь донести до работника, какой результат ему требуется
«Кому?», «Как?»
большое значение имеет функциональные обязанности и роль сотрудника в текущем проекте, его индивидуальные особенности

Удобным и эффективным способом управления задачами на сегодняшний день является использование электронной системы управления проектами Intasker. Ее обширный инструментарий поможет вам не забыть и не упустить ни одной, даже самой мелкой задачи.

Вы сможете представить их в виде последовательного списка с временными рамками, отсортировать их по приоритету, построить наглядную диаграмму Ганта, визуализирующую объем задач и оставшееся на их выполнение время. Содержимое задач можно отредактировать в любое время и из любого места – доступ ко всему инструментарию можно получить как с ПК, так и с мобильных гаджетов. А удобные возможности коммуникации позволят оперативно ответить на любые вопросы подчиненных – это дает возможность разрешить возникающие проблемы и задержки еще на этапе их зарождения.

Intasker – начинай бесплатно!

Обширный набор полезных, заточенных под практическое использование инструментов, которые предусмотрели разработчики системы, обеспечивает возможность комплексного управления всей проектной деятельностью, включая постановку задач и контроль их выполнения. При этом вы можете попробовать все возможности Intasker на практике, ничего не заплатив:

Каждый новый пользователь, зарегистрировавшийся в системе, получает 1 месяц промо-доступа
После завершения бесплатного периода вы можете принять взвешенное решение о приобретении платной версии системы для ее дальнейшего использования в своей деятельности
В это время вам будут доступны все функции и инструменты, которыми пользуются обладатель платного аккаунта

Важная особенность предлагаемого нами сервиса - в том, что во время действия промо-доступа вы можете использовать его без каких-либо ограничений по количеству создаваемых задач! Интерфейс системы достаточно прост и понятен, поэтому вы сможете максимально быстро разобраться с ее особенностями и приступить к ее практическому использованию. Если же в процессе знакомства с возможностями нашего сервиса у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы сможете получить компетентную помощь специалистов службы поддержки.

Основные преимущества использования программного обеспечения для управления задачами

Постановка задач и последующее управление ими посредством цифровых систем обеспечивает руководителю проекта множество существенных достоинств:

Храните весь массив задач в одном месте. Интерфейс Intasker обеспечивает легкий доступ к любой сохраненной информации, кроме того, она надежно защищена от утраты.
Не теряйте даже самые мелкие задачи – удобная структура хранения и представления информации в системе позволяет легко сохранить не только основные задачи, но и дополнительные задания, комментарии заказчика, обсуждения с исполнителями, документы и ссылки.
Эффективно планируйте предстоящие задачи и определяйте затраты времени на их выполнение – в системе предусмотрены удобные инструменты планирования, позволяющие эффективно распределить требующие решения задачи между сотрудниками, установить временные рамки и прочие условия.
Распределяйте приоритеты задач – каждому этапу работы может быть назначен индивидуальный уровень приоритета, в соответствии с которым он займет соответствующее место в плане работ и отчетах.
Повышайте эффективность командной работы – используя инструментарий системы Intasker. Для этого предусмотрено множест во инструментов самого разного характера, начиная от удобного чата с возможностью выборочного подключения отдельных исполнителей и заканчивая эффективными возможностями анализа использования рабочего времени.

Возможности использования Intasker при постановке задач и их последующим управлении

Вот лишь некоторые способы применения системы Intasker в сфере постановки и выполнения задач:

Создавайте для каждого проекта или компании индивидуальную команду. Вы можете пригласить неограниченное количество соисполнителей и для каждого определить сферу деятельности, и они будут видеть только те проекты, в которые они приглашены.
Индивидуально настраивайте права доступа как в компании, так и в каждом выполняемом ей проекте. На выбор предлагается 4 категории прав доступа: «Пользователь», «Менеджер», «Администратор», «Владелец компании».
Создавайте для каждого члена команды ToDo-листы и отдельные задачи. Это позволит исполнителю оперативно получать уведомления об изменениях в тех задачах, за которые они ответственны. Также можно настроить автоматическую отправку отчета «События со мной», которая поможет не пропустить ни одного изменения в конкретных задачах, порученных конкретному исполнителю, или по отдельным проектам.
Для каждого ToDo-листа или задачи можно в индивидуальном порядке установить временные рамки исполнения. В дальнейшем назначенные дедлайны могут отображаться в календаре, также на их основании можно составить наглядную диаграмму Ганта.
В комментариях к каждой задаче ваши подчиненные могут указывать реально затраченное время. Это позволит оценить эффективность всей деятельности и работы отдельных сотрудников, правильность планирования, точность учета. Для каждого работника можно построить индивидуальный график затрат рабочего времени, что необходимо для контроля соблюдения рабочего законодательства, расчета заработной платы, анализа загруженности сотрудников и перераспределения задач между ними.
Дополняйте задачи необходимыми документами – они хранятся в отведенной под конкретный проект памяти. И для каждого из них вы можете определить индивидуальные права доступа – каждому вашему специалисту будут предоставлены только те документы, которые требуются для его работы.
Получайте отчеты об эффективности работы вашей команды – вы можете настроить рассылку информации о проделанной работе в нужное вам время. Кроме того, можно автоматически формировать поденные отчеты для каждого проекта и по всей вашей компании.
Будьте на связи со своими подчиненными – каждый ваш сотрудник может добавлять комментарии к проектам, задачам, ToDo-листам, документам. Также предлагаются удобные возможности редактирования комментариев в зависимости от прав доступа – рядовые пользователи могут изменять только свои посты и только в течение 10 минут после их добавления, а аккаунты с более широкими правами могут редактировать и записи других пользователей. Также можно настроить рассылку уведомлений о новых комментариях тому или иному кругу пользователей. При этом информирование происходит дважды, поэтому ваши подчиненные узнают и о редактировании поста.

Попробуйте эти и многие другие возможности Intasker на практике совершенно бесплатно – зарегистрируйтесь в системе сейчас и получите 1 месяц бесплатного доступа!

Отзывы пользователей Intasker

Вот что говорят наши пользователи, уже оценившие все преимущества предлагаемого нами сервиса:

Удобный алгоритм постановки и контроля выполнения задач. Все предельно понятно, наглядно, все вопросы можно решить сразу же при их появлении
Эффективный рабочий инструмент! Помогает визуализировать и систематизировать весь объем текущих задач, проконтролировать прогресс их выполнения, оценить эффективность работы всей компании!
Отличное практическое решение, оптимально подошло особенностям и принципу деятельности. Мы сюда практически полностью перенесли свою деятельность!
Очень нравится принцип работы с текущими задачами. Наглядно построен процесс их постановки, контроля выполнения, последующей аналитики и отчетности
Используем Intasker уже больше года – и всем довольны. Существенно повысилась эффективность работы всей команды, производительность труда повысилась, а затраты времени и прочих ресурсов уменьшились
 

Первый месяц - совершенно бесплатно!

Зарегистрируйтесь в системе уже сейчас – и получите 1 месяц промо-доступа к полному функционалу системы бесплатно! Это отличная возможность оценить все преимущества Intasker и после этого принять решение о приобретении платного доступа и постоянного использования предлагаемого нами сервиса в своей деятельности!

Intasker сегодня – это:

400+
Проект Intasker был основан в 2017 году – и за это время в нем зарегистрировались свыше 400 компаний
100 000+
На сегодняшний день пользователями создано более 100 000 задач
50 000+
Успешно завершено уже свыше 50 000 задач
× 200%
Темпы прироста количества пользователей, проектов и задач постоянно увеличиваются.

Попробуйте и вы современный подход к управлению проектной деятельностью, предлагаемый системой Intasker!

Попробуйте бесплатно 30 дней

Task management software Intasker

What is task management? If it’s properly arranged, then it’s a guaranty that the results of employees’ activity will match top managers’ expectations. Otherwise an employee will not be able to feel all responsibility put on them and won’t fully realize what a manager wants to get as the result. In order to set a task for an employee effectively, one should take into account the following aspects:

«What?»
the essence of the task that a manager has to define for themselves at first in order to explain to an employee what result they require
«Whom?», «How?»
functional duties and employee’s role in the current project, their individual features are very important

These days using the online project management software Intasker is a convenient and efficient way of how to manage tasks. Its wide range of tools will help you not forget and not miss any task, even a small one.

You can present tasks in a form of a sequential list with time frames, sort them with a priority, build a Gantt chart visualizing tasks scope and time left for their completion. The content of the tasks can be edited at any time and in any place - you can get access to all Intasker tools both from PC and mobile devices. And convenient communication options will allow you to timely reply to any employees’ questions - this enables solving the arising issues and prevent delays at their beginning stage.

Intasker - start for free!

A wide range of helpful, committed to practical use tools, that were introduced by the Intasker developers, ensures a complex project and task management and control over their execution. Moreover, you can try all opportunities of our system in practice without paying anything:

Each new registered user gets 1 month of promo-access
After a free period is over you can meet a well-considered decision about ordering a pay version of the system for its further use in your activity
Within a free trial you have access to all functionalities and tools that owners of paid accounts use

The special thing about the service we offer is that during a promo-access period you can use it without any limitations as for the number of created tasks! The system interface is simple enough and easy-to-understand, thus you will be able to learn its features really fast and to start your practical use. If while getting to know the opportunities of our service you have some questions, please feel free to ask our support experts for help.

Key benefits of using task management software

Setting and managing tasks with the help of digital systems provides the project manager with essential benefits:

Store all scope of tasks in one place. Intasker interface ensures an easy access to any saved information, moreover it’s securely protected from being lost.
Don’t lose even the smallest tasks - a convenient storage structure and representation of information allow to save easily not only main tasks, but also additional ones, client’s comments, discussions with performers, documents, links.
Effectively plan all upcoming tasks and define time for their completion - the system includes easy planning tools allowing to effectively divide tasks between employees, to set time frames and other conditions.
Prioritize tasks - each work stage may have its own priority level which will give it a corresponding place in activities plan and reports.
Improve team productivity - with the help of Intasker tools. For this purpose we offer a lot of tools of different types, starting with an easy chat where you can selectively invite the needed performers to and ending with effective solutions for analyzing the use of work time.

Intasker solutions for task management

Below are only a few ways of how to manage tasks:

Compose an individual team for every project and company. You may invite an unlimited number of co-performers and to define scope of activity for each of them, and they will see only the projects they are invited to.
Individually configure access permissions in a company as well as in each task it handles. There are 4 categories of access rights to select: "User", "Manager", "Administrator", "Company owner".
Create ToDo-lists and separate tasks for each team member. This ensures that a performer will timely receive notifications about modifications in the tasks they are responsible for. Also, it’s possible to configure automatic report mailings "Last events with me" which will make you follow all modifications in the particular performer’s tasks or in separate projects.
Time frames for execution may be individually set for each ToDo-list or task. Furthermore, the set deadlines may be displayed in the calendar, and a visual Gantt chart may be built based on them.
Your employees can specify the time they actually spent in the comments to each task. This allows to evaluate productivity of all team and particular employees as well as to see whether planning was done right and how precise reports are. You may build a personal chart for each employee to see how much time they spend working - this is needed to control over compliance with the labour laws, to calculate salary, to analyze employees’ workload and to re-assign tasks between them.
Add support to the tasks with the necessary documents - they are stored in the memory space reserved for a particular project. And you may set personal access rights for each of the documents - an employee will see only the ones that are required for their work.
Get reports on your team productivity - you can configure mailings about the done work at appropriate time. Besides, it’s possible to automatically draw daily reports for each project and for your entire company.
Stay in touch with your employees - they can add comments to projects, tasks, ToDo-lists, documents. Intasker also offers easy solutions for editing comments depending on access rights - basic users can edit only their own posts within the next 10 minutes after adding them, and accounts with broad rights can edit entries of other users. Moreover it’s possible to configure email notifications about new comments to particular users, and two letters are sent then and that is why your employees know about a post being edited.

Check these and many other Intasker solutions in practice for free - register in our system now and get 1 month of free access!

Testimonials of Intasker users

The users, who have already evaluated all benefits of the service we offer, say the following:

A great task tracker for work. Everything is clear enough, informative, and all questions can be solved right when they arise.
An efficient work tool for task tracking! It helps visualize and systematize all scope of the current tasks, control progress of their execution, evaluate productivity of the entire team!
A great task tracker for work. Everything is clear enough, informative, and all questions can be solved right when they arise.
We enjoy task tracking here. The process of task management, control over execution, further analytics and reporting is vividly organized.
We’ve been using Intasker for over a year now and are happy with this solution. Team and work productivity have essentially increased, while expenditure of time and other resources has decreased.
 

The first month is absolutely for free!

Join Intasker system now and get 1 month of promo-access to all the functionalities of our system for free! This is a great chance to check all advantages of Intasker, and afterwards to go in for getting a paid access and to regularly use the service we offer in your activity!

Intasker today:

400+
Intasker project was founded in 2017 and more than 400 companies have registered with us so far
100 000+
More than 100 000 of created tasks
50 000+
More than 50 000 of successfully closed tasks
× 200%
The number of users, projects and tasks is constantly increasing

Try using a modern approach to task and project management offered by Intasker system!

Start a free 30-day trial